Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 11:50   #1
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
@-KMZ-,
Скажите, насколько сложна установка вашего локрайт???
если говорить о блокировках,то тут установка самая быстрая и самая простая из всех существующих
Гляньте мое видео, там порядка 3 минут
https://www.youtube.com/watch?v=cUpXbmVVk_A

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
А установка сколько стоить будет?
цены по России прыгают, многие ставят сами, где-то берут 4 р за установку.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Ув. @-KMZ-, я хочу уточнить, коллега: первым «5 шт.» со своими автомобилями предоставится право выступить подопытными обезьянами, которым в лабораторных условиях пришьют еще один член (пятую ногу или вторую печень) на льготных, для этих обезьян, финансовых условиях: со скидкой от лаборатории в 16%?
Почему спрашиваю: не знаю, как в машиностроении, но... в процессах разработки программного обеспечения, на паритетных условиях взаимодействуют Пользователь, Заказчик, Разработчик, Руководитель проекта, Аналитик, Тестеры и Поставщик. Думаю, в этой цепочке понятно КТО и ЗА ЧТО платит. В фармакологии - такая же (но чуть сложнее по процессам) технология. Почему же Вы, запуская коммерческий, заведомо прибыльный, продукт, собираясь зарабатывать на будущих Пользователях, планируете получать финансовую выгоду и с Тестеров, которые будут (за свои же кровные) принимать ваши пилюльки, рискуя, все пятеро, встретиться в морге (тьфу три раза!)? Или это ТАКАЯ инвестиционная, для них программа, входной билет в клуб акционеров?
Коллега, подопытных у нас уже было предостаточно, и мурано,и икстрейлы ,дастеры,форд эскейп...У них у всех муфты такие же как на аутах. Уже все давно доработали и протестили как пару лет назад, на вашу машину лишь подгонят как надо все параметры.
Делать начали только сейчас,до этого мне никто так образцы дифа и полуосей предоставить не смог.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel Посмотреть сообщение
начал смотреть видео и сразу за ним полетели проблемы локрайта =) https://youtu.be/yk6OIUfPpDQ
символично. но может это и не ваш..

Вопрос, я правильно понимаю что блокировка на прямой - постоянна. блокировка на кольце будет отсутствовать только если сбрасывать газ, если добавить газ при движении по кольцу блокировка сработает тут же.
это фирмы ИЖ ТЕХНО. Я думаю они давно доработали.

Блокировка вообще постоянно есть,и при прохождении любого поворота внешнее колесо будет легко обгонять внутреннее, т.е. будет происходить разблокировка. Всегда при отсутствии сильного крятщего момента на задней оси будет все нормально. Можно по кругу,по снегу с поворотами , по жиже и прочим кругам мотаться и колеса будут легко прокручиваться относительно друга. Даже если поступит кр.м , допустим подключается задняя ось на 1-2 сек при пробуксовке,то скорее всегда кр.м. будет мал и этого будет недостаточно заблокировать всю заднюю ось. Потому что есть муфта, а не жестко подключаемый задний мост. В этом вся фишка.

Последний раз редактировалось -KMZ-; 12.06.2016 в 11:57.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием