Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 14:20   #2
angelan
Житель Клуба
 
Аватар для angelan
 
Авто: MOXL S60
Сообщений: 330
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от wolfcom Посмотреть сообщение
на одной давление масла До сброса счетчика, а на другой После сброса.
Как просили. Новые показатели сняты вчера. Как видно, некоторая разница по давлениям есть. При этом надо учитывать, что мои показатели деградации До замены масла, снятые около года назад вызвали недоумение у сервисменов - 5125 единиц. И после повторных приборных замеров параметров и визуального контроля уровня и состояния масла на щупе было решено, что можно спокойно еще поездить тысяч 5 км. Пробег, на момент проверки был около 67 тыс. Масло родное, машина была только у меня в руках, основная эксплуатация в городе (ежедневно на работу и с работы короткие расстояния) с поездками в выходные по трассе за город. Были несколько длинных поездок на расстояние более 2 тыс. км со скоростью не более 140 км/ч. Пару раз таскал недалеко приятелей на буксире, За городом несколько раз буксовал в снегу и грязи, но до перегрева вариатора и муфты не доводил. Так что, очевидно, что мои параметры До замены масла не являются ориентиром для других. У некоторых коллег при счетчике к 200000, без сбрасывания, показания могут быть совсем другими. Покатавшись еще тысяч 4 км на старом масле (уровень деградации 5333, пробег около 72000 тыс. км), я все же решил для собственного спокойствия его поменять. Состояние магнитов при замене можно видеть по картинке, само масло слилось не жженное и не черное, оба фильтра вариатора без стружки.
Условия снятия показаний До и После примерно одинаковые: поездка примерно 15 км, селектор CVT в положении Р, холостые обороты двигателя в районе 650, температура масла После даже повыше, чем До. Ну и напоследок. На картинке блок-схемы взаимодействия систем из мануала СТО по вариатору видно имеющуюся электрическую связь ЭБУ вариатора с клапанами регулировки давления. Показания уровня деградации масла, подсчитываются, хранятся и используются ЭБУ наверное не просто так, а для управления и корректировки работы клапанов давления. Ну, а дальше, как в песне из фильма «Ирония судьбы…», - Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
Миниатюры
20062016.JPG   255c266s-960.jpg   20062016_1.jpg  
angelan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: