Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Коллеги, ну если у Вас есть данные по давлению масла, ну выложите, пожалуйста, две фотки: на одной давление масла До сброса счетчика, а на другой После сброса. И спору конец.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от wolfcom
на одной давление масла До сброса счетчика, а на другой После сброса.
Как просили. Новые показатели сняты вчера. Как видно, некоторая разница по давлениям есть. При этом надо учитывать, что мои показатели деградации До замены масла, снятые около года назад вызвали недоумение у сервисменов - 5125 единиц. И после повторных приборных замеров параметров и визуального контроля уровня и состояния масла на щупе было решено, что можно спокойно еще поездить тысяч 5 км. Пробег, на момент проверки был около 67 тыс. Масло родное, машина была только у меня в руках, основная эксплуатация в городе (ежедневно на работу и с работы короткие расстояния) с поездками в выходные по трассе за город. Были несколько длинных поездок на расстояние более 2 тыс. км со скоростью не более 140 км/ч. Пару раз таскал недалеко приятелей на буксире, За городом несколько раз буксовал в снегу и грязи, но до перегрева вариатора и муфты не доводил. Так что, очевидно, что мои параметры До замены масла не являются ориентиром для других. У некоторых коллег при счетчике к 200000, без сбрасывания, показания могут быть совсем другими. Покатавшись еще тысяч 4 км на старом масле (уровень деградации 5333, пробег около 72000 тыс. км), я все же решил для собственного спокойствия его поменять. Состояние магнитов при замене можно видеть по картинке, само масло слилось не жженное и не черное, оба фильтра вариатора без стружки.
Условия снятия показаний До и После примерно одинаковые: поездка примерно 15 км, селектор CVT в положении Р, холостые обороты двигателя в районе 650, температура масла После даже повыше, чем До. Ну и напоследок. На картинке блок-схемы взаимодействия систем из мануала СТО по вариатору видно имеющуюся электрическую связь ЭБУ вариатора с клапанами регулировки давления. Показания уровня деградации масла, подсчитываются, хранятся и используются ЭБУ наверное не просто так, а для управления и корректировки работы клапанов давления. Ну, а дальше, как в песне из фильма «Ирония судьбы…», - Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от angelan
Как просили. Новые показатели сняты вчера. Как видно, некоторая разница по давлениям есть. ///Ну и напоследок. На картинке блок-схемы взаимодействия систем из мануала СТО по вариатору видно имеющуюся электрическую связь ЭБУ вариатора с клапанами регулировки давления. Показания уровня деградации масла, подсчитываются, хранятся и используются ЭБУ наверное не просто так, а для управления и корректировки работы клапанов давления. Ну, а дальше, как в песне из фильма «Ирония судьбы…», - Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от angelan
А мой дилер "Рольф", когда я приехал с вопросом оценить состояние CVT, первым делом подключил MUT-3 и считал показания деградации масла
Надо мой Рольф-Химки с ваши познакомить.
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
Показания уровня деградации масла, подсчитываются, хранятся и используются ЭБУ наверное не просто так, а для управления и корректировки работы клапанов давления
Ключевое слово тут "Наверно" как всегда без доказательно. Давление, при каждом заводе разное и пляшет. А по вашему где ещё могут хранится эти цифры?
Но моё ИМХО что этот счётчик, просто счётчик.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 21.06.2016 в 15:39.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@angelan, Спасибо за проделанную работу. Но, к сожалению, по Вашему случаю трудно делать однозначные выводы. Во-первых значение Вашего счетчика было совсем не большим. У некоторых форумчан этот показатель приближается к 200 и более тысячам. Даже если исходить из предположения, что счетчик оказывает влияние на давление масла, в Вашем конкретном случае, эта разница всё-равно не могла бы быть показательно большой. Здесь разницу давления, логичнее разницей температур объяснить, которая, кмк, слишком велика. (чистота эксперимента не соблюдена )
Лично моё мнение, которое никому не навязываю, этот счетчик был разработан производителем вариатора исключительно для контроля состояния масла с целью своевременной её замены. Однако, Митсу не стала использовать эти показания, а предпочла по-старинке привязать интервалы замены масла к пробегу.