Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 13:49   #1
Katran75
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Katran75
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Добрый день Коллеги!!
Нужно обдумать вопрос:
на сколько снизится температура масла в вариаторе, если в разрыв подачи ОЖ на ТО установить дополнительный радиатор ОЖ и подавать более охлажденную воду в ТО вариатора (ну это конечно применительно к мысли, что ТО все-таки предназначен для охлаждения масла в вариаторе).

С основного радиатора остывшая вода (нижний патрубок) поступает на помпу и на ТО вариатора ,я так понимаю. А слив горячей воды идет уже в верхний патрубок. Получается помпа в прокачке воды через ТО не участвует, а следовательно, проток ОЖ через ТО вариатора небольшой (поправьте меня если чё).
Вот и возникла мысль - хотя бы дополнительно охладить жидкость, поступающую в ТО вариатора.
Кто что думает по этому поводу?

Тему прошерстил, таких вариантов не нашел, ткните если просмотрел - уберу лишний текст.
Сейчас летом в жару температура в варике постоянно держится 105-108 градусов, а это много и счетчик деградации крутится быстрее (при езде 100-120 км/час).
Katran75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием