Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Добрый день Коллеги!!
Нужно обдумать вопрос:
на сколько снизится температура масла в вариаторе, если в разрыв подачи ОЖ на ТО установить дополнительный радиатор ОЖ и подавать более охлажденную воду в ТО вариатора (ну это конечно применительно к мысли, что ТО все-таки предназначен для охлаждения масла в вариаторе).
С основного радиатора остывшая вода (нижний патрубок) поступает на помпу и на ТО вариатора ,я так понимаю. А слив горячей воды идет уже в верхний патрубок. Получается помпа в прокачке воды через ТО не участвует, а следовательно, проток ОЖ через ТО вариатора небольшой (поправьте меня если чё).
Вот и возникла мысль - хотя бы дополнительно охладить жидкость, поступающую в ТО вариатора. Кто что думает по этому поводу?
Тему прошерстил, таких вариантов не нашел, ткните если просмотрел - уберу лишний текст.
Сейчас летом в жару температура в варике постоянно держится 105-108 градусов, а это много и счетчик деградации крутится быстрее (при езде 100-120 км/час).
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
@Katran75, Радиатор нужно на охлаждение жижи в варике ставить.(теплообменник с четырьмя выходами нужен).Только тогда толк будет. А это всё танцы с бубном.. Борьба за 5-6гр в лучшем случае..
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от Katran75
Нужно обдумать вопрос:
на сколько снизится температура масла в вариаторе, если в разрыв подачи ОЖ на ТО установить дополнительный радиатор ОЖ и подавать более охлажденную воду в ТО вариатора (ну это конечно применительно к мысли, что ТО все-таки предназначен для охлаждения масла в вариаторе)...
Наверно знаете, схематично у нас так:
Видно, "если в разрыв подачи ОЖ на ТО установить дополнительный радиатор ОЖ" то "подавать более охлажденную воду в ТО вариатора" просто не получиться: ведь этот прибамбас будет в общей системе охлаждения двигателя, где всю ОЖ прокачивает помпа, и регулируют температуру всей ОЖ термостат и вентиляторы (с мозгами), и по любому температура ОЖ в системе окажется 85-95 градусов.
Добавлено через 13 минут
Представьте, 5,5 литров масла прокачать через радиатор внешний или через ТО, объемом всего со стакан. Причем ещё и трубки для ОЖ у ТО малого сечения, это означает что и расход воды через них будет мизерный.