Цитата:
Сообщение от Zonder
По снегу шиповке как бы не с чего лучше грести. Шиповка рулит в разгоне на льду. А перед главной зимней засадой - снежная каша на льду - бессильны обе.
|
Не только в разгоне, но и в торможении на льду! За это, многие из отписавшихся тут, и предпочитают шиповку.
И не так уж она бессильна на льду.
Что касается снежной каши, то на поведение машины, в данном случае, будет влиять не столько наличие или отсутствие шипов, сколько рисунок протектора. Способность шины отводить полужидкую массу из пятна контакта и наличие бОльшего числа ламелей липучки особой роли тоже не сыграют как и шипы, в борьбу за адекватное поведение вступят более крупные блоки и канавки протектора, роль которых продавить и выдавить кашу из под соприкасающихся с асфальтом поверхностей шины. Тут полная аналогия с дождевой и не дождевой резиной. А, как вы сами предложили, под снежной кашей лед, вот тут то шипы и проявят себя, в то время как ламели липучки должны забиться той самой снежной кашей.