Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 16:43  
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Установка фаркопа

Установка фаркопа

Тема о фаркопах для Outlander XL >>>
Инструкция по установке оригинального фаркопа для Outlander XL >>>
Инструкция по подключению оригинального комплекта проводки фаркопа для Outlander XL >>>


Был выбран фаркоп фирмы Bosal, каталожный номер 4165-E.
Именно этот потому, что у него поперечная балка спрятана за бампер, и не свисает снизу, а крюк вставляется в американский квадрат.
Недостаток единственный - балка перекрывает отверстие для буксировочной петли, но это компенсируется самим фаркопом.

Установку фаркопа можно разделить на две части, первая - установка собственно самого фаркопа, вторая - монтаж проводки.
Про первую ничего писать не буду, т.к. написано много (см. ссылку выше), про вторую немного расскажу.

На нашем автомобиле необходимо устанавливать блок согласования, иначе обеспечены проблемы с габаритными огнями и, возможно, поворотниками.
Я выбрал блок согласования Pandora TCM-6.
Этот блок можно подключить к автомобилю по CAN-шине, но мне так и не удалось его заставить по ней работать, поэтому подключил обычным способом.

Устанавливать блок согласования лучше всего за обшивкой багажника с правой стороны, там же расположен разъём для оригинального комплекта проводки, в котором есть все необходимые для подключения провода.
Схема подключения к проводке автомобиля

Скрытый текст

[свернуть]
Там же есть силовой провод с постоянным питанием, но он не подключен к аккумулятору с другой стороны.
Разъём этого провода находится в районе левой фары, практически под ней, примотан изолентой к жгуту проводки.
Необходимо нарастить этот провод и подключить его к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 20 А.

Жгут проводов прокладываем через технологическую заглушку в кузове, для этого пришлось немного приснять бампер с правой стороны.

Розетку фаркопа я нашёл металлическую, но пришлось искать ещё одну, т.к. у металлической не было сзади никакой заглушки.

В блоке довольно громкие реле, поэтому сверху блок был накрыт куском войлока. После этого щёлканья реле в салоне не слышно.

Далее несколько фото, уже без комментариев.






























Последний раз редактировалось megaaxel; 11.08.2016 в 17:15.
megaaxel вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: