Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
А какая-нибудь информация об этом параметре и причинах такой трактовки его значения у Вас есть?
|
Только то, что на сайте программы:
Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Но все обсуждение на профильных форумах идет применительно к Мурано. Я туда даже влезать не стал.
Вот и подумал создавая ветку тут - возможное сть еще пользователи этой проги, и вместе можно составить ней FAQ по ней применительно к нашей машине.