Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от fluf
Например из ее руководства, там есть некий показатель живости варика "количество выставления степ-мотора в позицию 4 и т.д.", например у меня этот параметр практически никогда не попадает в step 4.
А какая-нибудь информация об этом параметре и причинах такой трактовки его значения у Вас есть?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от fluf
Торк, в силу необходимости "наличия бубна"
И в чем была эта необходимость, можно подробнее? Что касается возможностей программ, то они у всех разные и каждый может найти то, что его интересует
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
А какая-нибудь информация об этом параметре и причинах такой трактовки его значения у Вас есть?
Только то, что на сайте программы:
Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Но все обсуждение на профильных форумах идет применительно к Мурано. Я туда даже влезать не стал.
Вот и подумал создавая ветку тут - возможное сть еще пользователи этой проги, и вместе можно составить ней FAQ по ней применительно к нашей машине.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от fluf
Только то, что на сайте программы:
Тут проблема, в наших авто давление в первичном контуре всегда 0. Оно не выводится. Так что этот метод работать не будет
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от fluf
Но все обсуждение на профильных форумах идет применительно к Мурано.
Ну так она под него и заточена, что же удивительного. Для нас (в тех случаях, когда она работает) эта программа могла бы быть полезна для сбора и обработки статистики, но это требует ее постоянного запуска. А обсуждение смысла доступных параметров всегда приветствуется
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@Yuriy_SPb, Ок.
В целом меня на форум, и собственно ко всем этим программа мониторинга, привела такая диллема.
Аута купил недавно (в принципе несколько лет назад, владел таким же, так что машина знакомая). Но этот достался "мутный". От перекупа его взял.
Пробег по одометру 130 т. км. По Cvtz старение жижи - 110000 (огромная цифра, по сравнению с теми которыми делятся тут форумчане)
Моточасов в CVT натикано - 9 тысяч. Прогретой 6500 м/ч
Перекуп утверждает стопроцентно, что предыдущий хозяин масло в варике менял (на щупе оно выглядит чистым). Правда неизвестно когда это было и как менял (целиком или частично)
Вот и диллема - менять ли мне, если менять то как (частично или полностью).
Ситуацию усложняет то что нормальных CVT сервисов у нас в городе нема. Соответственно лезть лишний раз не хочется. Работает - не трожь!
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
@fluf, Так а претензии к поведению коробки есть какие-нибудь? Шумы, рывки в различных режимах, плохой разгон, еще что-нибудь? Если нет, да еще и качественно поменять негде, то я бы не стал, имхо. По идее, постоянный мониторинг параметров коробки, по любой программе, должен помочь диагностике состояния. Вот только статистики у нас не очень много, особенно для печальных ситуаций (можно счтать, что и вообще нет).
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от fluf
@Yuriy_SPb, От перекупа его взял.
Пробег по одометру 130 т. км. По Cvtz старение жижи - 110000 (огромная цифра, по сравнению с теми которыми делятся тут форумчане)
Моточасов в CVT натикано - 9 тысяч. Прогретой 6500 м/ч
Перекуп утверждает стопроцентно, что предыдущий хозяин масло в варике менял (на щупе оно выглядит чистым). Правда неизвестно когда это было и как менял (целиком или частично)
Вот и диллема - менять ли мне, если менять то как (частично или полностью).
Есть по Вашему поводу Золотая формула:
при покупке б\у автомобиля все, что крутиться, продиагностировать и провести ТО (плановое или вне плановое). Недостатки устранить.
Все, что льется и перетекается - заменить новыми жидкостями.
Ведь 9000 моточасов - это 9000 японских крокодилов. Они как хотят, так и мереют. а пробег под 130тыщ км - хороший пробег.
Вам же машина не на неделю.
Для вас это новый авто с пробегом и ухаживать вы за ним будите, как за новым.
Совет только один:- На диагностику, возможно в ближайший город, где есть специализированный сервис по Вашей машине.