Цитата:
Сообщение от LOCOMOTIVE
Буду пробовать.Как его лучше и чем чистить?Сам в такие дебри ещё не лазил.А дросельную чистили не снимая её.Как сделаю - отпишусь.Спасибо за совет.
|
Его лучше ничем не чистить. Рабочая зона у него конус на конце штока . А вот канал и посадочное место чистить карбоспреем и отверткой с тряпочкой . Боюсь , что " спецы " сделали своё дело , залив грязью с карбоспреем направляюшую штока . Не надо пробовать , а надо взять ключ на 10 и открутить 2 болта крепления корпуса фильтра воздушного , отключить разъем ДМРВ , открутить хомут на дросселе и вытащить корпус фильтра вместе с ДМРВ и патрубком . Прямо под дросселем , снизу , клапан ХХ на 3х винтах , открутите их и потихоньку , покачивая , вытащите клапан ( не потеряйте уплотнительное колечко ) . Попросите помощника включить зажигание ( не заводить ! ) и выключить . Посмотрите на реакцию штока клапана . Если втягивается и выходит - живой , если дергается или вообще ничего - всё - приехали .Клапан не ремонтируется , только замена . Но это следующая серия , если будет нужно !