Буду пробовать.Как его лучше и чем чистить?Сам в такие дебри ещё не лазил.А дросельную чистили не снимая её.Как сделаю - отпишусь.Спасибо за совет.
Его лучше ничем не чистить. Рабочая зона у него конус на конце штока . А вот канал и посадочное место чистить карбоспреем и отверткой с тряпочкой . Боюсь , что " спецы " сделали своё дело , залив грязью с карбоспреем направляюшую штока . Не надо пробовать , а надо взять ключ на 10 и открутить 2 болта крепления корпуса фильтра воздушного , отключить разъем ДМРВ , открутить хомут на дросселе и вытащить корпус фильтра вместе с ДМРВ и патрубком . Прямо под дросселем , снизу , клапан ХХ на 3х винтах , открутите их и потихоньку , покачивая , вытащите клапан ( не потеряйте уплотнительное колечко ) . Попросите помощника включить зажигание ( не заводить ! ) и выключить . Посмотрите на реакцию штока клапана . Если втягивается и выходит - живой , если дергается или вообще ничего - всё - приехали .Клапан не ремонтируется , только замена . Но это следующая серия , если будет нужно !
клапан был слегка пыльный.проверил - работает как надо.плавно двигается.протер его и все.ничем не брызгал.
итого
Сажи вылилось конечно .Но чтобы писец,так нет.Сбросил клему,переобучил.Обороты в норме.холостой 750-800.Прокатился,вроде без изменений.Пробег 180 т.Никто туда не лазил ещё.В патрубке от сапуна,налёта масла нет .Ось заслонки не люфтит.Т.е по сути,перелопатил всё что можно.Завтра буду смотреть как заведётся на холодную.Отпишусь.
Последний раз редактировалось LOCOMOTIVE; 16.09.2016 в 13:14.