Цитата:
Сообщение от mehan174
на полиуретане она должна быть наоборот более устойчивая.
|
Бред сивой кобылы. Если в оригинале стоит резиновый сайлентблок, то ставить нужно только резиновый. Если стоит плавающий сайлентблок, то ставить нужно, соответственно, плавающий. Всё, от деформации отдельного сайлентблока при нагрузке, до поведения всего автомобиля при деформациях всех сайлентблоков в нём, посчитано, испытано и настроено инженерами до Вас (или кто там напихал полиуретан). И заложили эти инженеры в свои расчеты резиновые сайлентблоки, а Вы (не Вы, предыдущий владелец) напихали туда полиуретан основываясь лишь на домыслах о том, что полиуретан лучше. Как результат - неуправляемый автомобиль с рассыпающейся подвеской. Удивляться нечему.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Клаете туристический коврик на педали, ложитесь на него и смотрите под торпеду. Слева (по ходу машины) от рулевого вала видите салонный блок предохранителей, к которому с разных сторон подключены разъёмы проводов. А с обратной стороны (со стороны двигателя) к нему прищелкнут большой коричневый (если машина рольфовская) или синий прямоугольный блок. Это и есть etacs. Сейчас не помню, где у него фиксирующая защелка.
Но можно просто скинуть клемму с аккумулятора... или выдернуть в подкапотном болоке сдвоенный предохранитель в желтом корпусе. По-моему он подает дежурное питание на etacs
|
Защелка сверху, нужно очень сильно изловчиться, чтобы добраться до нее.
Добавлено через 5 минут
bonifatsiy81, что же Вас сподвигло поменять III аут на I? Старичок по дороже в обслуживании будет, я уж молчу про кузовные детали, которые днем с огнем не сыщешь...
Думаю диагностику в любом адекватном сервисе можно сделать. Ничего особенного в ауте нет: железки, да резинки, любой толковый автослесарь Вам все о нем расскажет после 15 минут осмотра с фонариком и фомкой...