Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 11:02   #1
nonBrain
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 652
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от mehan174 Посмотреть сообщение
на полиуретане она должна быть наоборот более устойчивая.
Бред сивой кобылы. Если в оригинале стоит резиновый сайлентблок, то ставить нужно только резиновый. Если стоит плавающий сайлентблок, то ставить нужно, соответственно, плавающий. Всё, от деформации отдельного сайлентблока при нагрузке, до поведения всего автомобиля при деформациях всех сайлентблоков в нём, посчитано, испытано и настроено инженерами до Вас (или кто там напихал полиуретан). И заложили эти инженеры в свои расчеты резиновые сайлентблоки, а Вы (не Вы, предыдущий владелец) напихали туда полиуретан основываясь лишь на домыслах о том, что полиуретан лучше. Как результат - неуправляемый автомобиль с рассыпающейся подвеской. Удивляться нечему.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS Посмотреть сообщение
Клаете туристический коврик на педали, ложитесь на него и смотрите под торпеду. Слева (по ходу машины) от рулевого вала видите салонный блок предохранителей, к которому с разных сторон подключены разъёмы проводов. А с обратной стороны (со стороны двигателя) к нему прищелкнут большой коричневый (если машина рольфовская) или синий прямоугольный блок. Это и есть etacs. Сейчас не помню, где у него фиксирующая защелка.
Но можно просто скинуть клемму с аккумулятора... или выдернуть в подкапотном болоке сдвоенный предохранитель в желтом корпусе. По-моему он подает дежурное питание на etacs
Защелка сверху, нужно очень сильно изловчиться, чтобы добраться до нее.

Добавлено через 5 минут
bonifatsiy81, что же Вас сподвигло поменять III аут на I? Старичок по дороже в обслуживании будет, я уж молчу про кузовные детали, которые днем с огнем не сыщешь...
Думаю диагностику в любом адекватном сервисе можно сделать. Ничего особенного в ауте нет: железки, да резинки, любой толковый автослесарь Вам все о нем расскажет после 15 минут осмотра с фонариком и фомкой...

Последний раз редактировалось nonBrain; 15.09.2016 в 11:12.
nonBrain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU