Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2016, 10:40   #1
ЕСБ
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Напряжение на Топливном насосе

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
реле бензонасоса впаяно внутри блока ETACS.
ваш коллега по несчастью снимал этот блок и стучал им по дереву.
Браво инженерам Митсубиси. Премия Дарвина за ними.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
http://faq.out-club.ru/download/outl...0210000ENG.HTM

Добавлено через 1 минуту
реле топливного насоса в блоке ETACS

Добавлено через 4 минуты
В доках (в файле 13А) есть раздел
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Изучил Вашу схему проверки реле бензонасоса как смог. Если я правильно понял, то без включения зажигания или даже стартера на клеймах 1 фишки C и 2 фишки D не должно быть сопротивления, при прокручивании стартера должно быть не более 2 Ом.
Сегодня авто заводился и сразу глох пару раз, прям как у товарища https://out-club.ru/board/showthread.php?t=87143 , можно даже его видео использовать.
Затем стал все-таки заводиться стабильно, однако проверив мультиметром показания авто сегодня:
1. При отсутсвтии напряжения сопротивление около 900 Ом, при (работающем двигателе сопротивление около 24 Ом, после выключения зажигания контакт в принципе пропадает и через 8 секунд появляется напряжение около 900 Ом.

Вчера проверял сопротивление при работающем стартере, было как по книжке менее 2 Ом (стабилизировалось на 1 Ом где-то)

Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от fluf Посмотреть сообщение
Отвечу за _предыдущее_ поколение.
Насосу нужно строго 12.
Работает только когда стартер.
В рампе давление долго и не должно стоять. Субьективно - минут пять.
Запитать можно напрямую его, в ETACS-е рядом находится два двухпиновых разьема:
с синим проводом - бензонасос.
с вроде зеленым IGN ON, на котором всегда после включения зажигания +12V.
Просто скрукой они элементарно закорачиваются друг на друга и бензонасос начинает работать после включения зажигания.

Для временных тестов, я просто брал с прикуривателя +12V
Если я правильно понял, то при поломке реле бензонасоса выходом из положения может быть: запитать бензонасос по другой линии в обход реле
ЕСБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием