Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 13:59   #3
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от baksser Посмотреть сообщение
Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
Если в год менее 50т.км проезжаете, смысла никакого нет.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием