Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
1. Ставим вариатор.
2. Если ездишь 20 ткм в год - ГБО ставить просто незачем - не велики затраты на бензин при таких пробегах. А если за отпуск только 8-10 ткм накручиваешь - вот тут сразу по карману лупит.
3. Ставим вариатор.
Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
Если в год менее 50т.км проезжаете, смысла никакого нет.
Если в год менее 50т.км проезжаете, смысла никакого нет.
Наезжаю в год от 15-20 тыс. Поставил газ в 19 тыс. Веду учет экономии. Сейчас пробег 68 тыс. Установку отбил, отбил все ТО, ремонт редуктора и сэкономил уже 40 тыс. При нынешних ценах на бензин даже при маленьких пробегах рентабельна установка. Сейчас цена на газ у нас (в Тюмени) выросла до 13 руб, была 9 руб. ))
Наезжаю в год от 15-20 тыс. Поставил газ в 19 тыс. Веду учет экономии. Сейчас пробег 68 тыс. Установку отбил, отбил все ТО, ремонт редуктора и сэкономил уже 40 тыс. При нынешних ценах на бензин даже при маленьких пробегах рентабельна установка. Сейчас цена на газ у нас (в Тюмени) выросла до 13 руб, была 9 руб. ))
Цены в 9 рублей на газ у нас я не видел наверное лет 5-6
Сегодня был в академии, предложили установить BRC Alba 09SQ, цена вопроса 36 рублей, баллон 72 литра. Мне кажется, что экономическая целесообразность очевидна, нужно ставить.
Наезжаю в год от 15-20 тыс. Поставил газ в 19 тыс. Веду учет экономии. Сейчас пробег 68 тыс. Установку отбил, отбил все ТО, ремонт редуктора и сэкономил уже 40 тыс. При нынешних ценах на бензин даже при маленьких пробегах рентабельна установка. Сейчас цена на газ у нас (в Тюмени) выросла до 13 руб, была 9 руб. ))
Добрый день, Александр. Что скажете по поводу регулировки клапанов. Сам проехал на X-Trailе уже 60000. Ничего не регулировал. Сейчас взял Аут IV, вот и думаю газ ставить или нет. Сам тоже из Тюмени, где газ пока по 13р. можно купить
Сам проехал на X-Trailе уже 60000. Ничего не регулировал. Сейчас взял Аут IV, вот и думаю газ ставить или нет. Сам тоже из Тюмени, где газ пока по 13р. можно купить
На XL на газу проехал 100000 км. Никаких проблем. И сейчас установил. Уже 30 000 накатал на газу. Уговаривать или отговаривать - сложно сказать. Каждый сам должен решать.
Добрый день, Александр. Что скажете по поводу регулировки клапанов. Сам проехал на X-Trailе уже 60000. Ничего не регулировал. Сейчас взял Аут IV, вот и думаю газ ставить или нет. Сам тоже из Тюмени, где газ пока по 13р. можно купить
Добрый день, был в отпуске даже на форум не заходил.
По поводу клапанов моя компетентность сводится к регламенту проведения ТО. И согласно последнего это 90 тыс. Узнавал по стоимости работ - 12 тыс. Уверен что можно дешевле найти. Газ ставить однозначно стоит если собираетесь ездить более 10 тыс в год и владеть а/м не один год.
Знаю как на Нью Петроле получить газ по 12,48 ))
Аут-3. 3 литра, 13 год. Выбирал машину и под ГБО в том числе (до того Лачик 3 года с ГБО, 120 тыс пробег)- бак вместо запаски, в багажник в органайзер докатку от Мазды (чисто из-за цены. Наша 8тыс, от Мазды 2,5).
ГБО ставил при пробеге 1,5 тыс км. Сейчас 102тыс. 2 раза менял фильтр, раз в полгода заезжал на регулировку (у нас это 500 руб). Проблем с ГБО не было на обоих машинах. У нас в Башкирии 95-й стоит 37-39, газ 17-18 зимой, летом меньше.
Рекомендую газ.