Привет !
Мой случай : установил ГБО , получил от установщиков документы для ГАИ !
Приехал, отдал документы , паспорт , копии ... Заплатил 800 грн . Через час забрал новый ТП в пункте Вид топлива указана буква "S" . Всё !!!
Добавлено через 8 минут
Еще раз привет!
Ребята такая проблема возникла, помогайте.
Стоит ГБО ИКС, двигатель 4В11. Машина плохо заводится.
Свечи поменял, заправку поменял. Компрессию измерил - 12,5 везде.
Залил очиститель инжектора.
Фишка вот в чем:
На горячую заводится хорошо. Работает устойчиво. маленько плавали обороты, в пределах погрешности - 100 (http://faq.out-club.ru/download/outl...0175300ENG.HTM). После очистки топливной системы (залил Liqui Moly) машина заводится хорошо, на холодную и горячую, пока продолжаю ездить на бензине. Переключаю на газ, езжу, остывает и опять плохо заводится.
С чего начать? Снимать форсунки чистить?
Добрый день!
У меня было на старой машине похожее. Заводилась со второго или третьего раза. Долго не могли понять в чем дело! В итоге обошлось заменой ремкомлекта в редукторе(прохудилась резина) и стало норм.
Добавлено через 8 минут
Еще раз привет!
Ребята такая проблема возникла, помогайте.
Стоит ГБО ИКС, двигатель 4В11. Машина плохо заводится.
Свечи поменял, заправку поменял. Компрессию измерил - 12,5 везде.
Залил очиститель инжектора.
Фишка вот в чем:
На горячую заводится хорошо. Работает устойчиво. маленько плавали обороты, в пределах погрешности - 100 (http://faq.out-club.ru/download/outl...0175300ENG.HTM). После очистки топливной системы (залил Liqui Moly) машина заводится хорошо, на холодную и горячую, пока продолжаю ездить на бензине. Переключаю на газ, езжу, остывает и опять плохо заводится.
С чего начать? Снимать форсунки чистить?
Очень частая проблема когда начинает травить э/м клапан перед редуктором! за время стоянки коллектор наполняется газом и машина не заводится по причини богатой смеси. может в этом проблема твоя
Очень частая проблема когда начинает травить э/м клапан перед редуктором! за время стоянки коллектор наполняется газом и машина не заводится по причини богатой смеси. может в этом проблема твоя
+100500
А если процесс запустить, то в скором времени трескается мембрана в редукторе.
Редуктор в ремонт.
Проверяется все очень просто. С утра после стоянки снимаем шланг после редуктора перед фильтром паровой фазы. Обмыливаем выход шланга и смотрим по пузырям, идет газ или нет. Если нет , то проверяем выход из эл.магнитного клапана подобным способом, но открутив уже трубку между клапаном и редуктором.
Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
1. Ставим вариатор.
2. Если ездишь 20 ткм в год - ГБО ставить просто незачем - не велики затраты на бензин при таких пробегах. А если за отпуск только 8-10 ткм накручиваешь - вот тут сразу по карману лупит.
3. Ставим вариатор.
Уф. Выкурил всю ветку. Итог для меня не ставить! Почему.
1. Клапана без гидрокомпенсаторов. Можно очень сильно попасть на регулировку клапанов. Ну не приспособлен данный движок для этого.
2. Окупаемость от 20 до 40 тыс. км. В зависимости от оборудования. Это без учета доп. оборудования (докатка, вариатор и др) и без оформления в ГИБДД. А это не мало. И если учесть пункт 1. То вообще можно изъездить авто и не окупить оборудование.
3. Потеря мощности. ( Она все-таки есть).
С учетом всех пунктов получается сомнительная экономия. Даже если гонять по 50 тыщ в год то продаш авто а оборудование на грани окупания.
Если в год менее 50т.км проезжаете, смысла никакого нет.
Есть смысл даже когда меньше 50 т в год, но при этом в Европу ездишь на машине. У меня два раза в год получается. В среднем по 5 т км по европейским дорогам. 0,4 евро за литр газа отличная цена. И в итоге за 500 евро за оборудование, получаешь по 200 евро экономии за каждую поездку, плюс больший пробег на одной заправке газа и бензина.
В итоге по Финляндии на майские получилось ездил на российском бензине и газе, вообще не заправлялся за еврики.
Если в год менее 50т.км проезжаете, смысла никакого нет.
Наезжаю в год от 15-20 тыс. Поставил газ в 19 тыс. Веду учет экономии. Сейчас пробег 68 тыс. Установку отбил, отбил все ТО, ремонт редуктора и сэкономил уже 40 тыс. При нынешних ценах на бензин даже при маленьких пробегах рентабельна установка. Сейчас цена на газ у нас (в Тюмени) выросла до 13 руб, была 9 руб. ))
Наезжаю в год от 15-20 тыс. Поставил газ в 19 тыс. Веду учет экономии. Сейчас пробег 68 тыс. Установку отбил, отбил все ТО, ремонт редуктора и сэкономил уже 40 тыс. При нынешних ценах на бензин даже при маленьких пробегах рентабельна установка. Сейчас цена на газ у нас (в Тюмени) выросла до 13 руб, была 9 руб. ))
Цены в 9 рублей на газ у нас я не видел наверное лет 5-6
Наезжаю в год от 15-20 тыс. Поставил газ в 19 тыс. Веду учет экономии. Сейчас пробег 68 тыс. Установку отбил, отбил все ТО, ремонт редуктора и сэкономил уже 40 тыс. При нынешних ценах на бензин даже при маленьких пробегах рентабельна установка. Сейчас цена на газ у нас (в Тюмени) выросла до 13 руб, была 9 руб. ))
Добрый день, Александр. Что скажете по поводу регулировки клапанов. Сам проехал на X-Trailе уже 60000. Ничего не регулировал. Сейчас взял Аут IV, вот и думаю газ ставить или нет. Сам тоже из Тюмени, где газ пока по 13р. можно купить
Сам проехал на X-Trailе уже 60000. Ничего не регулировал. Сейчас взял Аут IV, вот и думаю газ ставить или нет. Сам тоже из Тюмени, где газ пока по 13р. можно купить
На XL на газу проехал 100000 км. Никаких проблем. И сейчас установил. Уже 30 000 накатал на газу. Уговаривать или отговаривать - сложно сказать. Каждый сам должен решать.