Парни добрый день. Я из Казахстана. Недавно поставил Lovato на мой OUT2013. Форсунки тоже Lovato. Расход не успел замерить... и да... у нас газ стоит если на рубли 9,5 против 25 рублей на 92 бензин. Как только установили, сразу загорался check, долго разбирались, оказалось что был подсос воздуха.
Ребята, проехал 30 тыс. на газу, стоит BRC 4 поколение без вариатора. Проходя ТО 45 тыс. решил проверить состояние клапанов (углы), на что получил ответ ОД о необходимости снятия ГБО, после чего возможно вскрытие и осмотр (ценник очень не гуманный - > 12 тыс. только за вскрытие и осмотр). В случае если ТАМ всё плохо, по словам ОД, заказываются стаканы с нужным зазором.
Вот сижу, ломаю голову, если такой ценник только за осмотр клапанов - в чём тогда экономия ГБО.
До конца гарантии ещё полгода, решил доездить и обратиться в сторонний сервис
Гонево на счет необходимости демонтажа. Коллектор скидывать, но при этом от ГБО только питание форсунок отключить. Да! И потом не перепутать - мне подключили не так, газовщики потом переделывали и ржали... )))
Ребята, проехал 30 тыс. на газу, стоит BRC 4 поколение без вариатора. Проходя ТО 45 тыс. решил проверить состояние клапанов (углы), на что получил ответ ОД о необходимости снятия ГБО, после чего возможно вскрытие и осмотр (ценник очень не гуманный - > 12 тыс. только за вскрытие и осмотр). В случае если ТАМ всё плохо, по словам ОД, заказываются стаканы с нужным зазором.
Вот сижу, ломаю голову, если такой ценник только за осмотр клапанов - в чём тогда экономия ГБО.
До конца гарантии ещё полгода, решил доездить и обратиться в сторонний сервис
Я бы не стал с этим вопросом обращаться к дилеру. Однозначно они будут против и это будет дорого.
Наткнулся на дроме на тему, что мол теперь надо регистрировать ГБО как изменение в конструкции ТС, всякие там экспертизы, геморой и доп. расходы(от 10к)... кто-нибудь в курсе - это происходит в нашей или параллельной реальности?
Если ГБО уже стоит, его нужно снять, показать машину в ГАИ, затем пройти экспертизу, получить в гаи разрешение на переоборудование, установить ГБО, получить протокол у экспертов, пройти ТО, затем снова представить машину в ГАИ и получить в СТС и ПТС отметку о том, что на машине установлено ГБО.
Минимальный бюджет - 12.000 рублей - это две экспертизы по 5 тыр и госпошлины.
А если ГБО не стоит и собираешься ставить - то из перечисленных действий отпадает только "снятие"?
Кто в курсе - установщики должны в этом направлении какую-то деятельность развивать в плане каких-либо документов/подтверждений/сертификатов?
Добавлено через 8 минут
Еще раз привет!
Ребята такая проблема возникла, помогайте.
Стоит ГБО ИКС, двигатель 4В11. Машина плохо заводится.
Свечи поменял, заправку поменял. Компрессию измерил - 12,5 везде.
Залил очиститель инжектора.
Фишка вот в чем:
На горячую заводится хорошо. Работает устойчиво. маленько плавали обороты, в пределах погрешности - 100 (http://faq.out-club.ru/download/outl...0175300ENG.HTM). После очистки топливной системы (залил Liqui Moly) машина заводится хорошо, на холодную и горячую, пока продолжаю ездить на бензине. Переключаю на газ, езжу, остывает и опять плохо заводится.
С чего начать? Снимать форсунки чистить?
Мой друг беседовал с местными гайцами, суть ответа примерно такая: "Мы не членовредители, такой ерундой не страдаем и за газ ничего не спрашиваем. Но в некоторых других регионах, нашей большой Родины, коллеги бывают более корыстны и докапываются в том числи и до газа..."
PS и было добавлено, что если сильно надо - всего за 10тыр сделают все документы )
Мой друг беседовал с местными гайцами, суть ответа примерно такая: "Мы не членовредители, такой ерундой не страдаем и за газ ничего не спрашиваем. Но в некоторых других регионах, нашей большой Родины, коллеги бывают более корыстны и докапываются в том числи и до газа..."
PS и было добавлено, что если сильно надо - всего за 10тыр сделают все документы )
А другие изменения, уже сделанные, они в этом или схожем бюджете готовы оформить? Есть очень предметный интерес к этому.
Добрый день имею опыт регистрации ГБО в ГИБДД!На одной из предыдущих машин поставил ГБО. Не смотря на святые уверения установщиков-не надо ничего регестрировать-Надо!Это есть внесения изменений в конструкцию ТС!Стало интересно после установки-что надо?Идете в Районное МРЭО к начальнику-берете бланк и пишете.Экспертиза-В С-ПБ Курляндская ИБДД-экспертиза это деньги!Получили на площадку с документами установщиков,экспертизы соответствия и только на 2 площадки в С-Пб-Салова и еще не помню!Получили -если получили отметки,в родное районное МРЭО!Коммерческие МРЭО этим не занимаются!Опять площадка,очередь и получение документов в которых и ПТС и Свидетельство о регистрации внесены изменения о установке ГБО.
Добавлено через 5 минут
Газ-прекрасно для машины,если есть гидрокомпесаторы!А так переодическая и регулярная регулировка клапанов!Сам поездил но больше ставить не буду-с таким гемором!
А другие изменения, уже сделанные, они в этом или схожем бюджете готовы оформить? Есть очень предметный интерес к этому.
Ну вот тут я ничего сказать не могу я не знаю ни с кем он беседовал ни другие аспекты беседы. Мне он эту инфу сообщил т.к. он сам на газе и мы с ним неоднократно обсуждали и тему документов и вероятность перехода моего бегемота на газ.
Газ-прекрасно для машины,если есть гидрокомпесаторы!А так переодическая и регулярная регулировка клапанов!Сам поездил но больше ставить не буду-с таким гемором!