Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 12:29   #1
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Подскажите коллеги,
на верхней поверхности стоковой АКБ имею накипь (подозреваю) от электролита. Периодически ее чищу.
Позволю себе чуть чуть дополнений...

Вооружившись нагрузочной вилкой и ариометром занялся исследованием своей АКБ. Вспомнил как был зампотехом и командиром роты связи.

АКБ октябрь 2012 г.
Автомобиль, после утреннего пробега постоял около 5 часов, утром около 20 км по небольшим пробкам.
Свет при заводе не проседал, запуск нормальный при -1.
До этого, плотность проверяя 1 раз - ровно год назад, была норма.
На плюсовой клемме изнутри было небольшое окисление.

Итак, Температура воздуха +6
1 банка-1,29
2 банка - 1,27,
все остальные меньше - 1,25,
последняя - 1,1.

Напряжение на АКБ
Тестером - 12,86 В
Нагрузочная вилка
- включил на 2 минуты ближний, работал климат.
ближний потушил,
воткнул вилку и снял показания на 5-ой секунде - 12,26 В.

Фото АКБ с разводами прилагаю.

Пластину крепежа красил в июне краской, накипь все сожрала.

Снял АКБ, уровень электролита - чуть выше нижнего уровня.

Подключил зарядное SKAT-UTTV.
При первичном тестировании показал емкость АКБ - 60 А/ч, напряжение-12,73.

Поставил на тренировку и зарядку.
Вторые сутки гоняет, заряд и разряд разными токами.
Емкость возрасла до 65, плотность при заряде выровнялась во всех банках - 1,29.

Жду когда закончится процесс.
Миниатюры
Фото-0012.jpg   Фото-0013.jpg   Фото-0014.jpg   Фото-0015.jpg   Фото-0016.jpg  


Последний раз редактировалось chundga; 16.11.2017 в 13:45.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: