Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 12:29   #1
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Подскажите коллеги,
на верхней поверхности стоковой АКБ имею накипь (подозреваю) от электролита. Периодически ее чищу.
Позволю себе чуть чуть дополнений...

Вооружившись нагрузочной вилкой и ариометром занялся исследованием своей АКБ. Вспомнил как был зампотехом и командиром роты связи.

АКБ октябрь 2012 г.
Автомобиль, после утреннего пробега постоял около 5 часов, утром около 20 км по небольшим пробкам.
Свет при заводе не проседал, запуск нормальный при -1.
До этого, плотность проверяя 1 раз - ровно год назад, была норма.
На плюсовой клемме изнутри было небольшое окисление.

Итак, Температура воздуха +6
1 банка-1,29
2 банка - 1,27,
все остальные меньше - 1,25,
последняя - 1,1.

Напряжение на АКБ
Тестером - 12,86 В
Нагрузочная вилка
- включил на 2 минуты ближний, работал климат.
ближний потушил,
воткнул вилку и снял показания на 5-ой секунде - 12,26 В.

Фото АКБ с разводами прилагаю.

Пластину крепежа красил в июне краской, накипь все сожрала.

Снял АКБ, уровень электролита - чуть выше нижнего уровня.

Подключил зарядное SKAT-UTTV.
При первичном тестировании показал емкость АКБ - 60 А/ч, напряжение-12,73.

Поставил на тренировку и зарядку.
Вторые сутки гоняет, заряд и разряд разными токами.
Емкость возрасла до 65, плотность при заряде выровнялась во всех банках - 1,29.

Жду когда закончится процесс.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0016.jpg (36.5 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0015.jpg (34.4 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0014.jpg (52.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0013.jpg (54.6 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0012.jpg (49.8 Кб, 69 просмотров)

Последний раз редактировалось chundga; 16.11.2017 в 13:45.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 19:04   #2
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Позволю себе чуть чуть дополнений...

Поставил на тренировку и зарядку.
Вторые сутки гоняет, заряд и разряд разными токами.
Емкость возрасла до 65, плотность при заряде выровнялась во всех банках - 1,29.

Жду когда закончится процесс.
Я думаю что он все равно будет "парить"
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 19:09   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Пластину крепежа красил в июне краской, накипь все сожрала.
А не может быть перезаряд на автомобиле, от этого электролит и выкипает. Мокрое все рядом с пробками.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2016, 19:40   #4
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Да, тоже удивился как все окисляется. У меня тоже машина 12 года. Такого эффекта нет. Хотя Аккум уже подводил один раз. Потом купил зарядное, которое восстанавливает плотность электролита, аэрометр. В общем обслужил аккумулятор. Пока полет нормальный. Посмотрим что этой зимой будет.
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.11.2016, 20:10   #5
ОлЕгоров
Старожил Клуба
 
Аватар для ОлЕгоров
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 816
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Вооружившись нагрузочной вилкой и ариометром занялся исследованием своей АКБ.
АКБ октябрь 2012 г.

Пятидневный марафон по оживлению АКБ был завершен.
Итог
Емкость АКБ по версии прибора SKAT-UTTV - 73 А/ч.
Плотность всех банок не поднялась свыше 1,27-1,28.
Плотность банки около клеммы "+" - 1,26.
Решено в зиму - замена АКБ на SOLITE 85D23L (6 тыс. руб), старый в "резерв ставки ВГК" - на балкон. 4-е года старый прожил, из них 3,5 года на ездиющей машине.

Последний раз редактировалось chundga; 16.11.2017 в 13:44. Причина: Цитирование чужого сообщения полностью.
ОлЕгоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU