Цитата:
Сообщение от Aram193
@OUT Petr, под капотом уходят трубки в салон, их потрогайте.
|
вроде теплые. после сброса клемы, когда включил зажигание, были слышны какие-то слабые щелчки или щелканья или журчания, потом все стихло
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@v888v, я думаю, Володя, что у коллеги не работает сервопривод заслонок, точнее то, что управляет им (или, как Вы говорите, "ими", приводами). Тут или, правда, нужно глянуть общий его предохранитель (ведь это исполняемое устройство должно быть защищено), или, в прямом смысле послушать - шевелятся ли заслонки, засунув голову под руль в сторону центральной консоли.
Еще можно потрогать рукой входящий (и исходящий) патрубок, идущий из под капота в салон на "печной радиатор": если горячий, то точно, что-то с заслонкой. А если холодный...
Немного не в тему по теме. Те, кто ездил на Лансерах, помнят, что у них, клинило шестерню этой заслонки и для устранения приходилось разбирать чуть ли не всю переднюю панель, чтоб почистить этот механизм.
|
я тоже нарвался на тему лансеров, сдается мне попахивает этим

и по поводу этой шестерни-у них появилась модернизированная, которая не клинит.