Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Aram193
@OUT Petr, под капотом уходят трубки в салон, их потрогайте.
вроде теплые. после сброса клемы, когда включил зажигание, были слышны какие-то слабые щелчки или щелканья или журчания, потом все стихло
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@v888v, я думаю, Володя, что у коллеги не работает сервопривод заслонок, точнее то, что управляет им (или, как Вы говорите, "ими", приводами). Тут или, правда, нужно глянуть общий его предохранитель (ведь это исполняемое устройство должно быть защищено), или, в прямом смысле послушать - шевелятся ли заслонки, засунув голову под руль в сторону центральной консоли.
Еще можно потрогать рукой входящий (и исходящий) патрубок, идущий из под капота в салон на "печной радиатор": если горячий, то точно, что-то с заслонкой. А если холодный...
Немного не в тему по теме. Те, кто ездил на Лансерах, помнят, что у них, клинило шестерню этой заслонки и для устранения приходилось разбирать чуть ли не всю переднюю панель, чтоб почистить этот механизм.
я тоже нарвался на тему лансеров, сдается мне попахивает этим и по поводу этой шестерни-у них появилась модернизированная, которая не клинит.
Последний раз редактировалось OUT Petr; 25.10.2016 в 14:32.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от OUT Petr
вроде теплые.
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
входящий это верхний или нижний?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Входящий патрубок должен быть ощутимо горячим на прогретой машине. "Теплый" - может говорить либо о воздушной пробке в верхней точке радиатора печки, либо об упавшем в этом контуре, давлении ОЖ.
Звуки заслонок можно услышать лишь прислушиваясь, слушая у центральной консоли и одновременно меняя уровень температуры с минимального до максимального.
Как пробка может образоваться? На прогретом движке минимум есть в расширительном. Неужели так сжимается жидкость при -5, что пробка образовалась? Или есть этому более научное объяснение?
И по поводу избавления от пробки: встать мордой в горку и погазовать, действует или как? )
Напомню, что все случилось за одну ночь. в 16*00 машину оставил горячей, ночью мороз и утром хрен, тепла увидел.
Последний раз редактировалось OUT Petr; 25.10.2016 в 15:16.