Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 14:21   #2
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 308
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
Для них нативный стандарт масла это ilsac у которого HTHS 2.7-2.9 а не ACEA(Европа) с HTHS от 4.5
В общем растекаться мысью по древу не буду, поизучайте малость вопрос.
Да уж. лучше не растекайтесь.
Стандартизация значений HTHS уж 20 лет как признана несостоятельной - с возвратом к обычной кинематической вязкости по SAE

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
150-200 т.км. двигатель пройдет "легко" ..., на любом современном масле и абсолютно любой температурной вязкости,начиная от 0-16 до 20-50....,но- при одном условии!!!! И условие это -своевременная замена масла,т.е. 5-7 тыс.км.
начали хорошо...
Если денег много лишних - можете и через каждую 1000 км менять.
А по уму - на современных маслах производитель написал 15 тыс км и оснований не верить ему нет. Что касается уменьшения интервала в "тяжелых условиях" - мягкая среднерусская зима и московские пробки не являются тяжелыми условиями - зима бывает и в Японии и пробки там похлеще, а интервал замен давно уже пишут и 20 и 25 тыс км.

Для успокоения совести можете менять раз в 10-12 тыс. но чаще абсолютно нет смысла.

Последний раз редактировалось b707; 27.10.2016 в 14:45.
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием