Цитата:
Сообщение от posmetuhov
Вчера заменил ДТОЖ - незультата 0%.
Так что ДТОЖ менять безсмысленно...
|
Не согласен.
Смысл в этом есть, если он требует замены по параметрам. Это лишь одна из возможных причин, потому как к этому году, наверняка их уже комплекс. А возможных причин действительно много. Вот перечислю высказывания, которые считаю совершенно верными и заслуживают внимания:
1)
Цитата:
Сообщение от igoruha
не помешает тотальное обновление свечей-катушек-проводов зажигания и инспекция т.фильтра-бензонасоса-форсунок. Про клапанную группу даже вспоминать стыдно, седла клапанов там итд. , в таких годах их идеальных не бывает, все погрызены эрозией
|
2) Компрессия .
3)
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
При первой замене комплекта ГРМ вместе с сальниками после покупки, я там датчика коленвала почти не увидел. Немного подтекал сальник колена и вместе с пылью образовалось нечто... Тоже была проблема на холодный запуск зимой, при ниже -24 было бесполезно...( Все помыл, угольную пыль убрал бумажным скотчем. Прошлой зимой с автозапуска ни разу не подвела.)
Но повторюсь, на мотортесторе видно и чистоту сигнала и его силу, для холодного запуска это первый и наиважнейший сигнал для ЭБУ. Имеет место проверить все массы на ДВС, т.к. при недостаточном контакте будут "неправдивые" показания с датчиков. Ну и бортовое напряжение при прокрутке стартера, сильная просадка также влечет за собой эти же последствия.
Еще была проведена процедура с присадкой "Hi Gear" (убирает нагар с выпускных клапанов, камеры сгорания и днищ поршней).
https://www.drive2.ru/l/3488737/ (не реклама)
Где-то читал на просторах, что раньше "наши деды" заливали в бак какой-то специальный глицерин (продавался в аптеках, сейчас не продают),если интересно набери в инете. Так вот по запаху, говорят этот "Hi Gear" вроде на той же основе. Заглядывал потом камерой в цилиндры, эффект есть ! Днище поршней чистое (светлый металл), клапана в каком-то белом налете (действительно как шуба ворсистая, губка). Я так думаю не догорел нагар, надо еще повторить. Почему это актуально при затрудненном холодном запуске в минусовые температуры ? Потому что нагар на впускных клапанах впитывает как губка и распыления в цилиндры нет.
Добавлено через 2 минуты
зимой не пары,а конденсат бензина. И соответственно для стехиометрии 14:3 (взрыва) рабочей смеси в цилиндре не получается.
Следует удалить перед зимой воду из бака, наверняка она есть. Особенно актуально для тех, кто волей или неволей катается с не полным баком. Пол-литра спирта на бак. Спирт растворяет...
|
4)
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Для ММС ,с её своеобразным включением бензонасоса вместе со стартером , надо обращать внимание на стартер ( потребление тока ) и аккумулятор . Напряжение на " мозгах " не должно падать ниже 11 В в момент запуска.
|
5)
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Freelander44,, кстати появилось такое ощущение что на 92 даже лучше заводится.
Совершенно верное ощущение ! Это уже аксиома, не требующая доказательств, подтвержденная временем и многочисленными мнениями...
|
6) Подсос воздуха, давление в топливной рамеп тоже напрямую влияет на стехиометрию.
7)
Цитата:
Сообщение от Романч
Проблема с плохим запуском и провалами полностью решилась после замены бензонасоса.Машина едет как надо и заводиться сразу.Цена вопроса - 1600 руб за бензонасос БОШ ............001.Полный аналог родного от 2,4 (Внешне).Встал как родной.
|
Высказывание выше говорит о том, что при замене бензонасоса нормализовалось давление в рампе, соответственно и количество впрыска топлива за определенный промежуток времени (импульс открытия форсунок).
8) Машинка задушена по катализатору.
Надо все перечисленное приводить в норму, чудес не бывает. Заведется как миленькая...))
Начинай со спирта....)