Цитата:
Сообщение от posmetuhov
Пробовал проводить эксперименты с ДМРВ
1. на холодную было - 10 за бортом (при такой температуре заводится с 3-5 раза) отключил датчик и пробовал заводить, в итоге пару раз вспышки были, но не завелась. Подключил все назад еле завел.
2. Пока грелась минут через 5-7 работы отключил датчик (мотор прогрелся градусов до 70), обороты просели сильно и при перегазовке машине как бы не хватало топлива, на газ реагировала очень плохо. Набирать обороты не хотела толком. Вернул все обратно обороты подросли, газовать стала хорошо.
Можно отсюда сделать какие то выводы работает ли ДМРВ как надо?
.
|
Выделил по тексту. По хорошему, должно быть ровно наоборот. Т.е при отключении ДМРВ обороты подрастают, до 1,5-2 тыс. об/мин. А тут... подумать надо... узел дроссельной заслонки чистый? Что то, думается, где то там "собака порылась"..
Да, вот еще к последнему: машина не "шитая"?