Пробовал проводить эксперименты с ДМРВ
1. на холодную было - 10 за бортом (при такой температуре заводится с 3-5 раза) отключил датчик и пробовал заводить, в итоге пару раз вспышки были, но не завелась. Подключил все назад еле завел.
2. Пока грелась минут через 5-7 работы отключил датчик (мотор прогрелся градусов до 70), обороты просели сильно и при перегазовке машине как бы не хватало топлива, на газ реагировала очень плохо. Набирать обороты не хотела толком. Вернул все обратно обороты подросли, газовать стала хорошо.
Можно отсюда сделать какие то выводы работает ли ДМРВ как надо?
.
Выделил по тексту. По хорошему, должно быть ровно наоборот. Т.е при отключении ДМРВ обороты подрастают, до 1,5-2 тыс. об/мин. А тут... подумать надо... узел дроссельной заслонки чистый? Что то, думается, где то там "собака порылась"..
Выделил по тексту. По хорошему, должно быть ровно наоборот. Т.е при отключении ДМРВ обороты подрастают, до 1,5-2 тыс. об/мин. А тут... подумать надо... узел дроссельной заслонки чистый? Что то, думается, где то там "собака порылась"..
Дроссель "блестит как у кота яица". Отмытый 2000 км назад. Единственное егр не чистил.
Попробую отключить когда машина полностью прогретая будет, попробую чуть позже перед обедом.
Цитата:
Сообщение от hanter72
Да, вот еще к последнему: машина не "шитая"?
Нет машина не шитая точно. Она в 2011 году приехала к нам в Казахстан. Потом был идин хозяин мужик в годах, которому такая ерунда не нужна 100%.
@posmetuhov, Говорите, плохо заводится в мороз.. А после работы в мороз - заглушили и сразу завести ее - заводится?
Если ее с утра завел, то потом заводится без проблем. Проблема после долгой стоянки на морозе. Т.е. если стоит часов 8,10,12 (все зависит от мороза) то потом заводится плохо или вообще никак. Стартер крутит, но вспышек нет.
PS: скажу примерно так:
1. на улице мороз - 20, с утра завел с горем пополам или при помощи балончика "быстрого старта" - работает нормально прогревочные обороты есть. Приехали на работу стоит машина 4 часа, пробуем заводить заводится с раза 5-10
2. на улице мороз -30, как то ночью греем ее не даем долго простаивать и т.д. С утра завел еле как, поехал на работу. Приехали на работу машина стоит 2 часа, заводится с раза 5-10, отстоит часа 2 если то заводится с 2-3
При неудачной попытке заводки авто свечи не мокрые?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от posmetuhov
1. на улице мороз - 20, с утра завел с горем пополам или при помощи балончика "быстрого старта" - работает нормально прогревочные обороты есть. Приехали на работу стоит машина 4 часа, пробуем заводить заводится с раза 5-10
2. на улице мороз -30, как то ночью греем ее не даем долго простаивать и т.д. С утра завел еле как, поехал на работу. Приехали на работу машина стоит 2 часа, заводится с раза 5-10, отстоит часа 2 если то заводится с 2-3
Мои предположения (если что то не так, то давайте обсудим):
1. качество бензина (много собирается конденсата в топливной магистрали после остановки/остывания авто)
2. не держится топливо в топливной магистрали и потихоньку стекает обратно в бак (виновато уплотнение (колечко) в фильтре тонкой очистки, куда вставляется сам бензонасос - износ, не тот размер, разбухло или имеет механические повреждения... а, может, и вовсе отсутствует (!!!)). В линии топливоподачи в это время из за перепада температур опять таки образуется конденсат на внутренней поверхности трубки, что не дает быстро набрать рабочее давление топлива и забрасывает свечи всякой кАкой.))
Добавлено через 59 минут
Если всё озвученное находится (и находилось) в рабочем состоянии, то (из моего сегодняшнего, 10мин назад разговора со знакомым диагностом) надо смотреть, а, может поменять(или откорректировать) топливную карту в прошивке БК. Это из тех соображений, что авто предназначалось для другого рынка сбыта/эксплуатации с более теплыми погодными условиями и не хочет работать в морозы. Проверить это не сложно - т.к. связано ДТОЖ, - просто перед запуском зажигания подогреть место установки ДТОЖ (уже осуждалось на 1-2 стр.темы).
Добавлено через 1 час 0 минут
* обсуждалось
Последний раз редактировалось hanter72; 28.11.2016 в 09:53.
@posmetuhov, т.е. "вспышек" ??
При неудачной попытке заводки авто свечи не мокрые?
"Вспышек" это в смысле схватываний. Это не смог пока проверить. Т.к. сейчаз потеплело и на улице с утра максимум -10. Заводится авто с сигнализации с раза 3-4. Как только похолодает и не заведется с утра то сразу это проверю.
Цитата:
Сообщение от hanter72
Мои предположения (если что то не так, то давайте обсудим):
1. качество бензина (много собирается конденсата в топливной магистрали после остановки/остывания авто)
Про качество бензина тоже отписывался, что сменил уже три заправки и перед каждой заправкой выкатывал предыдущий бензин насколько можно до конца. Никак не влияет вообще.
Цитата:
Сообщение от hanter72
2. не держится топливо в топливной магистрали и потихоньку стекает обратно в бак (виновато уплотнение (колечко) в фильтре тонкой очистки, куда вставляется сам бензонасос - износ, не тот размер, разбухло или имеет механические повреждения... а, может, и вовсе отсутствует (!!!)). В линии топливоподачи в это время из за перепада температур опять таки образуется конденсат на внутренней поверхности трубки, что не дает быстро набрать рабочее давление топлива и забрасывает свечи всякой кАкой.))
Это тоже исключаем, потому что буквально 2000 км назад был заменен топливный фильтр тонкой очистки и чайный пакетик. Резинки там в очень хорошем состоянии, все село на свои места как надо. Все делал по инструкции два уплотнительных колечка поставил на место. Фильтр защелкнулся плотно. В общем все там ок с ними перепускать они не могут. Про рабочее давление. У меня уже переделано реле бензонасоса и насос включается сразу после включения зажигания. Так что вопрос давления тоже снимается. Давление набирает махом. Недавно же отписывался что ездил мерить давление вот поэтому и знаю этот момент точно.
Цитата:
Сообщение от hanter72
Добавлено через 59 минут
Если всё озвученное находится (и находилось) в рабочем состоянии, то (из моего сегодняшнего, 10мин назад разговора со знакомым диагностом) надо смотреть, а, может поменять(или откорректировать) топливную карту в прошивке БК. Это из тех соображений, что авто предназначалось для другого рынка сбыта/эксплуатации с более теплыми погодными условиями и не хочет работать в морозы. Проверить это не сложно - т.к. связано ДТОЖ, - просто перед запуском зажигания подогреть место установки ДТОЖ (уже осуждалось на 1-2 стр.темы).
А у нас нет больше никаких датчиков температуры кроме ДТОЖ? Он один влияет на смесеобразование?
ЗЫ: А то мне тут недавно один рассказывал как у него на ауди был такой же трабл при котором при -15,20 не заводилась машина, дак он там какой то датчик около бампера грел и заводил машину без проблем.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igoruha
-20...-25 машины не заводятся во всех регионах, оттаивает до минус 15-ти- опять полный город тачек...
Эх самое обидное то, что жигули стоящее рядом с моей авто заводится с пол оборота в -35
Эх самое обидное то, что жигули стоящее рядом с моей авто заводится с пол оборота в -35
Тогда это действительно непорядок. Ну так заправьтесь тем же бензином, что и он, расспросите где он заправлялся. Можно провести эксперимент- шприцом грамм 20 подать во впуск и посмотреть на результат. Если ок- копать все таки в топливоподачу( насос, форсунки).