Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 14:05   #1
posmetuhov
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Запуск в -15

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
@posmetuhov, т.е. "вспышек" ??
При неудачной попытке заводки авто свечи не мокрые?
"Вспышек" это в смысле схватываний. Это не смог пока проверить. Т.к. сейчаз потеплело и на улице с утра максимум -10. Заводится авто с сигнализации с раза 3-4. Как только похолодает и не заведется с утра то сразу это проверю.

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
Мои предположения (если что то не так, то давайте обсудим):
1. качество бензина (много собирается конденсата в топливной магистрали после остановки/остывания авто)
Про качество бензина тоже отписывался, что сменил уже три заправки и перед каждой заправкой выкатывал предыдущий бензин насколько можно до конца. Никак не влияет вообще.

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
2. не держится топливо в топливной магистрали и потихоньку стекает обратно в бак (виновато уплотнение (колечко) в фильтре тонкой очистки, куда вставляется сам бензонасос - износ, не тот размер, разбухло или имеет механические повреждения... а, может, и вовсе отсутствует (!!!)). В линии топливоподачи в это время из за перепада температур опять таки образуется конденсат на внутренней поверхности трубки, что не дает быстро набрать рабочее давление топлива и забрасывает свечи всякой кАкой.))
Это тоже исключаем, потому что буквально 2000 км назад был заменен топливный фильтр тонкой очистки и чайный пакетик. Резинки там в очень хорошем состоянии, все село на свои места как надо. Все делал по инструкции два уплотнительных колечка поставил на место. Фильтр защелкнулся плотно. В общем все там ок с ними перепускать они не могут. Про рабочее давление. У меня уже переделано реле бензонасоса и насос включается сразу после включения зажигания. Так что вопрос давления тоже снимается. Давление набирает махом. Недавно же отписывался что ездил мерить давление вот поэтому и знаю этот момент точно.

Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
Добавлено через 59 минут
Если всё озвученное находится (и находилось) в рабочем состоянии, то (из моего сегодняшнего, 10мин назад разговора со знакомым диагностом) надо смотреть, а, может поменять(или откорректировать) топливную карту в прошивке БК. Это из тех соображений, что авто предназначалось для другого рынка сбыта/эксплуатации с более теплыми погодными условиями и не хочет работать в морозы. Проверить это не сложно - т.к. связано ДТОЖ, - просто перед запуском зажигания подогреть место установки ДТОЖ (уже осуждалось на 1-2 стр.темы).
А у нас нет больше никаких датчиков температуры кроме ДТОЖ? Он один влияет на смесеобразование?

ЗЫ: А то мне тут недавно один рассказывал как у него на ауди был такой же трабл при котором при -15,20 не заводилась машина, дак он там какой то датчик около бампера грел и заводил машину без проблем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
-20...-25 машины не заводятся во всех регионах, оттаивает до минус 15-ти- опять полный город тачек...
Эх самое обидное то, что жигули стоящее рядом с моей авто заводится с пол оборота в -35
posmetuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 15:22   #2
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Запуск в -15

Цитата:
Сообщение от posmetuhov Посмотреть сообщение

Эх самое обидное то, что жигули стоящее рядом с моей авто заводится с пол оборота в -35
Тогда это действительно непорядок. Ну так заправьтесь тем же бензином, что и он, расспросите где он заправлялся. Можно провести эксперимент- шприцом грамм 20 подать во впуск и посмотреть на результат. Если ок- копать все таки в топливоподачу( насос, форсунки).
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 20:29   #3
posmetuhov
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Запуск в -15

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
Тогда это действительно непорядок. Ну так заправьтесь тем же бензином, что и он, расспросите где он заправлялся. Можно провести эксперимент- шприцом грамм 20 подать во впуск и посмотреть на результат. Если ок- копать все таки в топливоподачу( насос, форсунки).
Куда подавать то? Прям перед дросселем что ли?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Почему их? да ну можешь хоть от ваза за 200 р 4 штуки вставить ))) Наверно потому что всё отлично работает))
Я разве говорил про ВАЗовские за 200 р.
Я сказал что купил в магазине в котором по ТекДоку посмотрели более дешевые заменители фирмы BOSH.
posmetuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU