Цитата:
Сообщение от Rockman
и продолжаем хохотать - а если бы проехаться сидя в багажнике, а еще лучше на крыше, так список был бы просто гигантским.
я бы лучше призадумался не о том в каком кресле ехать, а почему при одинаковой массе с Xtr и более мощном и расходном движке, XL медленнее.
если действительно так, то просто еще один плюсик на чашу сравнения.
Тема-то про это.
а то что разгон не самоцель - есть правильно.
кстати о пасажирах задних сидений - Xtr тесноват, но кресла мягче и есть боковая поддержка, на XL места больше, но кресла без
поддержки и жесткие и на змейке колбасит конкретно.
так что комфорт для задних пассажиров - ничья.
|
Извините,но это Ваши эксперементы и Вы предложили мерять на заднем сидении ощущения разгона,разве не так
Он отнюдь не медленне,а уж с 3 литровым сравнивать-это бред.Змейка это не Икстрейла он менее управляем,это для ХЛ...
Разгон не самоцель,но эту темы Вы же и подняли,разве не так
Как правильно здесь уже писали,что любой седан(хэтч,универсал) с 140-150 л.с. порвет и ХЛ 2,4 и Икстрейла 2,5,но ведь некоторые так и не поняли для чего купили паркетник( кто чтобы гонять,а кто-то чтобы спать в нем)

.В моем понимании прямые конкуренты у ХЛ это Икстрейл и Тигуан и только.ЦРВ отпадает из-за клиренса,Рав 4 староват,про Каптиву и Антару даже вспоминать не хочется