Не принижайте подобные открытия,думается,что это подобный тест не проводил не одно из изданий мировой автожурналистики,а чем замерялись ощущения
Хотя чтобы убедить Вас в уникальной динамике Икстрейла приведу лишь то что уже было в начале этой ветки http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=468
т.е были порваны Икстрейлом с 2,5
БМВ Х5 4.4
Мерс 320
Тойота Ланд крузер 100 4.7
Мазда CX-7 версия для американского рынка
А если бы пассажиром на заднем сидении список был бы просто огромен
и продолжаем хохотать - а если бы проехаться сидя в багажнике, а еще лучше на крыше, так список был бы просто гигантским.
я бы лучше призадумался не о том в каком кресле ехать, а почему при одинаковой массе с Xtr и более мощном и расходном движке, XL медленнее.
если действительно так, то просто еще один плюсик на чашу сравнения.
Тема-то про это.
а то что разгон не самоцель - есть правильно.
кстати о пасажирах задних сидений - Xtr тесноват, но кресла мягче и есть боковая поддержка, на XL места больше, но кресла без
поддержки и жесткие и на змейке колбасит конкретно.
так что комфорт для задних пассажиров - ничья.