Где-то вровень до ста,причем впереди до 80 Икстрейл ,к 100 почти вровень,после 120 и дальше однозначно ХЛ,неоднократно сосед по даче напрягал на такие сравнения.Это на прямой дороге,на извилистой ХЛ явно лидирует,неговоря про скользкую дорогу
Игорь,если сосед не оставил мысли объехать XL,готов предоставить свой самокат со всей вытекающей видеосъемкой!
А то такой бред пошел,что,кажись,только факты его закроют.
Игорь,если сосед не оставил мысли объехать XL,готов предоставить свой самокат со всей вытекающей видеосъемкой!
А то такой бред пошел,что,кажись,только факты его закроют.
Здесь другое,зная контигент которому близок именно внешний вид Икстрейла(ведь сколько их вижу ,большинство областные номера).Соседу чуть больше 60,отставной генерал.Факты не закроют,для многих моих соседей(где-то тот же возраст) у него джип,а мой ХЛ так..
по динамике разгона я могу предположить только одно обьяснение -
двигарь Xtr зависает на оборотах где момент макс,
и дальше регулирует вариатором, а XL - переключает автомат ступенями,
а мотором крутит в диапазоне оборотов, не на всем участке которого момент максимальный.
плюс может какие-то милисикунды потерь на само переключение/сброс оборотов.
по кренам Xtr наблюдаю следующую картину , при закладывании резких поворотов до легкого визга колес он сначала активно кренится а потом как бы упирается и дальше идет достаточно жестко, даже если ускоряться в повороте.
по динамике разгона я могу предположить только одно обьяснение -
двигарь Xtr зависает на оборотах где момент макс,
и дальше регулирует вариатором, а XL - переключает автомат ступенями,
а мотором крутит в диапазоне оборотов, не на всем участке которого момент максимальный.
по динамике разгона я могу предположить только одно обьяснение -
двигарь Xtr зависает на оборотах где момент макс,
и дальше регулирует вариатором, а XL - переключает автомат ступенями,
а мотором крутит в диапазоне оборотов, не на всем участке которого момент максимальный.
плюс может какие-то милисикунды потерь на само переключение/сброс оборотов.
по кренам Xtr наблюдаю следующую картину , при закладывании резких поворотов до легкого визга колес он сначала активно кренится а потом как бы упирается и дальше идет достаточно жестко, даже если ускоряться в повороте.
Здесь другое,зная контигент которому близок именно внешний вид Икстрейла(ведь сколько их вижу ,большинство областные номера).Соседу чуть больше 60,отставной генерал.Факты не закроют,для многих моих соседей(где-то тот же возраст) у него джип,а мой ХЛ так..
Хотелось просто навсегда убить бестолковый спор хотя бы по одной позиции,так как она-динамика-вещь объективная.
Остальное-голимый субъектив, и можно до опупения доказывать,ничего в итоге не доказав.
Хотелось просто навсегда убить бестолковый спор хотя бы по одной позиции,так как она-динамика-вещь объективная.
Остальное-голимый субъектив, и можно до опупения доказывать,ничего в итоге не доказав.
А в этом споре при наличии примерно одинаковой динамики ничего и не докажешь.
У него такой ворос не стоял,это совсем очевидно для любого мало-мальски адекватного человека,этот весьма наивный вопрос стоит у другого товарища в этой ветке и придеться мерять его ощущениями на заднем сиденьи