Вот я тоже не люблю отзывы в которых все так категорично XL конечно жесткий но не настолько, а на варике пишущий похоже просто никогда не ездил ,выводы тоже ппц ,ну нужен дизель на ручке 7 мест -велкам ту Ситроен .в чем проблема-то
Чуть офтопа озадачился я срочной покупкой авто .обзвонил диллеров вот результаты (макс комплектации)
-X-Trail 3 цвета в наличии
-XL E63 в Финляндии ,уехать через 2 недели можно
-Колеос конец Ноября - начало Декабря ,но появился 1 отказная тож через 2 недели
Вот я тоже не люблю отзывы в которых все так категорично XL конечно жесткий но не настолько, а на варике пишущий похоже просто никогда не ездил ,выводы тоже ппц ,ну нужен дизель на ручке 7 мест -велкам ту Ситроен .в чем проблема-то
Чуть офтопа озадачился я срочной покупкой авто .обзвонил диллеров вот результаты (макс комплектации)
-X-Trail 3 цвета в наличии
-XL E63 в Финляндии ,уехать через 2 недели можно
-Колеос конец Ноября - начало Декабря ,но появился 1 отказная тож через 2 недели
Если уж по настоящему озадачились,то тяжело выбирать между ХЛ и Икстрелом ... Колеосом явно им не конкурент.
Если уж по настоящему озадачились,то тяжело выбирать между ХЛ и Икстрелом ... Колеосом явно им не конкурент.
3 часа назад тестил X-Trail
-очень бесят приборы от Кашая (после теста осознал что не знаю сколько бенза было в машине ) из показаний дисплея легко читалась только буква D (режим варика)
-При разгоне поднимает морду ,последнее транпортное средство которое так делало был МТЛБ (многоцелевой тягач легко бронированный)
-дизайн ,Трейл меньше чем Колеос нравится (жене тоже)
-шумка пола багажника слабенькая (по мокрому асфальту брызги отзадних колес по аркам сильно шумят)
-выставка достижений японского пластмассоварения в салоне (цвет и фактура всех элементов отличается от соседних)
-плюсы Трейла думаю общеизвестны
3 часа назад тестил X-Trail
-очень бесят приборы от Кашая (после теста осознал что не знаю сколько бенза было в машине ) из показаний дисплея легко читалась только буква D (режим варика)
-При разгоне поднимает морду ,последнее транпортное средство которое так делало был МТЛБ (многоцелевой тягач легко бронированный)
-дизайн ,Трейл меньше чем Колеос нравится (жене тоже)
-шумка пола багажника слабенькая (по мокрому асфальту брызги отзадних колес по аркам сильно шумят)
-выставка достижений японского пластмассоварения в салоне (цвет и фактура всех элементов отличается от соседних)
-плюсы Трейла думаю общеизвестны
Но это же нормальный японский автомобиль,а не изделие Самсунга с биркой Рено с явно крайне низкой ценой на вторичном рынке.