Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 18:35   #14
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
@МиНиН, так каким напряжением подзарядить наш акк?, он кальциевый (16В) или гибридный (14В)??

Добавлено через 5 минут

..в московских пробках, когда включено много потребителей и ты стоишь около двух часов каждый день, акк имеет обыкновение систематически, медленно терять заряд. Поэтому его надо периодически подпитывать от ЗУ. Или предлагаете покупать новый акк каждые год-два?
В Новосибирске пробки тоже имеются. И я думаю что пробки наоборот лучше влияют на "заряженность" аккумулятора, при условии что генератор исправен, в пробке подкапотное пространство хорошо прогревается в том числе и аккумулятор, а теплый аккумулятор значительно лучше берет на себя заряд.

А терять заряд он будет если в сильные морозы ездить на очень короткие расстояния.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием