Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2016, 18:35   #11
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
@МиНиН, так каким напряжением подзарядить наш акк?, он кальциевый (16В) или гибридный (14В)??

Добавлено через 5 минут

..в московских пробках, когда включено много потребителей и ты стоишь около двух часов каждый день, акк имеет обыкновение систематически, медленно терять заряд. Поэтому его надо периодически подпитывать от ЗУ. Или предлагаете покупать новый акк каждые год-два?
В Новосибирске пробки тоже имеются. И я думаю что пробки наоборот лучше влияют на "заряженность" аккумулятора, при условии что генератор исправен, в пробке подкапотное пространство хорошо прогревается в том числе и аккумулятор, а теплый аккумулятор значительно лучше берет на себя заряд.

А терять заряд он будет если в сильные морозы ездить на очень короткие расстояния.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU