Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Добрый вечер одноклубники! Сегодня не завелось моё авто, напряжение АКБ 9В, возраст почти 4года (115000км) . Подскажите стоит ли пытаться реанимировать АКБ и если нет то какой посоветуете из опыта. Заранее спасибо!
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@BZLP, попытаться можно, но что-то сказать, не видя больного, сложно. Зависит насколько сильно засульфатированы пластины. При подключении обычного ЗУ с выставлением только зарядного тока, скорее всего будет сильно кипеть электролит. В таком случае лучше использовать автоматическое ЗУ, но это тоже не панацея, все зависит от состояния больного. В первую очередь проверьте плотность и уровень электролита.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@guys32, у меня есть опыт восстановления АКБ с напряжением на клеммах 6 В. Аккумулятор отечественный, название не помню, сосед по гаражу попросил мое ЗУ. Процедура восстановления проходила в несколько этапов:
1. Подключили ЗУ без выставления тока, он сам выставляется на минимуме 0.4 А, напряжение постепенно росло и дошло через примерно сутки до 15.1 В, это максимум, что выдает ЗУ.
2. Попробовали выставить ток 1/10 от номинала, электролит начинает кипеть, ЗУ не дает выставить ток, он сразу же снижается, напряжение - 15.1 В.
3. Еще через сутки выставили ток 2А, АКБ стал принимать заряд, электролит начинал потихоньку закипать, ток постепенно снизился к минимуму.
Сутки дали отстояться, напряжение на клеммах поднялось до 10.5 В.
Дальше повторили процедуру, но уже выставили ток 1/10 номинала, ЗУ постепенно снизил ток до минимума, выходное напряжение также поднялось до 15.1 В. Простоял на зарядке трое суток. В итоге напряжение на клеммах после отстоя поднялось до 12.5 В. Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, хозяин просто устал от этих процедур и оставил его как запасной, но двигатель он после восстановления заводил.
Электролит конечно был мутный, долго АКБ все равно бы не проработала, но то, что можно попытаться восстановить, хотя бы на время, это факт.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, .
Вы просто немного уменьшили "коротыш".
Эта АКБ потом не прослужила бы и месяца.
Если банка сдохла - не восстановить до рабочего состояния.
Я сам убирал сульфатацию с АКБ в 90-е.
Классически - на заряжающий автомат типа "Ока" Калужского завода вешалась лампочка в 5 Вт. Заряжался - разряжался автоматом.
Недели три это занимало, но АКБ потом долго не служила.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от BZLP
какой посоветуете из опыта. Заранее спасибо!
Недавно покупал себе SPACE 6CT-65VLA. Наш типоразмер, пуля в пулю. Цена демократичная, описание на сайте красивое. Гибридный, судя по описанию. Время эксплуатации мизер, рекомендацию дать не могу. До этого никогда Тюменьские не покупал, но отзывы очень хорошие.
Наберите в поисковике "Аккумуляторы Space тюмень", почитайте, сделайте выводы для себя.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Недавно покупал себе SPACE 6CT-65VLA. Наш типоразмер, пуля в пулю. Цена демократичная, описание на сайте красивое. Гибридный, судя по описанию. Время эксплуатации мизер, рекомендацию дать не могу. До этого никогда Тюменьские не покупал, но отзывы очень хорошие.
Наберите в поисковике "Аккумуляторы Space тюмень", почитайте, сделайте выводы для себя.
Добрый день, он по описанию на сантиметр длиньше нашего.
Влазит нормально, да?
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Sludnov
Добрый день, он по описанию на сантиметр длиньше нашего.
Влазит нормально, да?
Не, не длиннее. Я линейкой замерял родной и этот. миллиметр в миллиметр
Емкость, Ач: 65
Полярность: 1
Тип клемм: Euro 1
Длина, L, мм: 230
Ширина, W, мм: 173
Высота, H, мм: 220
Индикатор: да
Вес, кг: 17,3
Ток, А: 590
И как оказалось, он ca/ca а не гибридный.
Последний раз редактировалось Avtandil; 01.12.2016 в 13:15.
Не знаю, может я зря озаботился.
Крутит нормально, правда ниже десяти пока не было.
Вот дернул черт плотность проверить. Зарядил после этого, плотность не поднялась, примерно 1,21.
Думаю поменять или посмотреть что дальше будет?
Пятая зима на носу однако...
Лучше перестраховаться. Да и не таких больших денег он стоит.
Лучше перестраховаться. Да и не таких больших денег он стоит.
скажите, вот он позиционируется "вроде" как для холодного климата, нет никаких нюансов в его использовании в условиях жары + 40 в тени, пробок в этих же горячих условиях?
ЗЫ просто далек от тематики аккумуляторов, а тем более c Са
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@МиНиН, так каким напряжением подзарядить наш акк?, он кальциевый (16В) или гибридный (14В)??
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Начал "дуру гнать" аккумулятор, меняй, и проблем не будет.
..в московских пробках, когда включено много потребителей и ты стоишь около двух часов каждый день, акк имеет обыкновение систематически, медленно терять заряд. Поэтому его надо периодически подпитывать от ЗУ. Или предлагаете покупать новый акк каждые год-два?
Последний раз редактировалось -Игорь; 01.12.2016 в 20:31.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@-Игорь, я склонен считать, что наши АКБ можно отнести к гибридным, но точно сказать присутствует кальций или нет, я не могу, официальной информации именно про наши акб нет. Судя по маркировке АКБ на машинах японского производства, пластины из сплава SNPB (олово-свинец), про кальций нет никаких упоминаний. С каким напряжением заряжать наши аккумуляторы? Мне конечно проще, я не забиваю себе этим голову, ЗУ делает все автоматически, даже если бы мне и хотелось, что то изменить, то у меня это не получится. Я просто раз в квартал подзаряжаю 2-3 суток и слежу за уровнем электролита, пока еще не было необходимости подливать воду, уровень в норме во всех банках. На мой взгляд, если заряжать наши АКБ с выходным напряжением 16 В, то электролит будет просто кипеть. При зарядке своим ЗУ напряжением 15.1 В процесс проходит спокойно, без интенсивного газообразования. Думаю этого вполне достаточно, главное периодически подзаряжать, даже если на клеммах напряжение 12.6-12.8 В, именно как профилактика сульфатации пластин.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от -Игорь
@МиНиН, так каким напряжением подзарядить наш акк?, он кальциевый (16В) или гибридный (14В)??
Добавлено через 5 минут
..в московских пробках, когда включено много потребителей и ты стоишь около двух часов каждый день, акк имеет обыкновение систематически, медленно терять заряд. Поэтому его надо периодически подпитывать от ЗУ. Или предлагаете покупать новый акк каждые год-два?
В Новосибирске пробки тоже имеются. И я думаю что пробки наоборот лучше влияют на "заряженность" аккумулятора, при условии что генератор исправен, в пробке подкапотное пространство хорошо прогревается в том числе и аккумулятор, а теплый аккумулятор значительно лучше берет на себя заряд.
А терять заряд он будет если в сильные морозы ездить на очень короткие расстояния.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от BZLP
Добрый вечер одноклубники! Сегодня не завелось моё авто, напряжение АКБ 9В, возраст почти 4года (115000км) . Подскажите стоит ли пытаться реанимировать АКБ и если нет то какой посоветуете из опыта. Заранее спасибо!
В итоге оказался мертвым АКБ, приобрёл HANKOOK взамен штатного обошёлся 5200₽, тот самый не обслуживаемый который не выдерживает глубоких разрядов . Искать особо времени не было, посмотрим как себя покажет.