Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 22:47   #1
BZLP
Житель Клуба
 
Аватар для BZLP
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Добрый вечер одноклубники! Сегодня не завелось моё авто, напряжение АКБ 9В, возраст почти 4года (115000км) . Подскажите стоит ли пытаться реанимировать АКБ и если нет то какой посоветуете из опыта. Заранее спасибо!
BZLP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 23:01   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@BZLP, попытаться можно, но что-то сказать, не видя больного, сложно. Зависит насколько сильно засульфатированы пластины. При подключении обычного ЗУ с выставлением только зарядного тока, скорее всего будет сильно кипеть электролит. В таком случае лучше использовать автоматическое ЗУ, но это тоже не панацея, все зависит от состояния больного. В первую очередь проверьте плотность и уровень электролита.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 00:12   #3
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от BZLP Посмотреть сообщение
напряжение АКБ 9В, Подскажите стоит ли пытаться реанимировать АКБ !
Все - коротнуло пластины в одной банке. Реанимация нецелесообразна, потому что только механический ремонт - замена пластин.

Добавлено через 7 минут
@МиНиН, 9 В это осыпалась пластина - сульфатация ни при чем
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 00:54   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@guys32, у меня есть опыт восстановления АКБ с напряжением на клеммах 6 В. Аккумулятор отечественный, название не помню, сосед по гаражу попросил мое ЗУ. Процедура восстановления проходила в несколько этапов:
1. Подключили ЗУ без выставления тока, он сам выставляется на минимуме 0.4 А, напряжение постепенно росло и дошло через примерно сутки до 15.1 В, это максимум, что выдает ЗУ.
2. Попробовали выставить ток 1/10 от номинала, электролит начинает кипеть, ЗУ не дает выставить ток, он сразу же снижается, напряжение - 15.1 В.
3. Еще через сутки выставили ток 2А, АКБ стал принимать заряд, электролит начинал потихоньку закипать, ток постепенно снизился к минимуму.
Сутки дали отстояться, напряжение на клеммах поднялось до 10.5 В.
Дальше повторили процедуру, но уже выставили ток 1/10 номинала, ЗУ постепенно снизил ток до минимума, выходное напряжение также поднялось до 15.1 В. Простоял на зарядке трое суток. В итоге напряжение на клеммах после отстоя поднялось до 12.5 В. Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, хозяин просто устал от этих процедур и оставил его как запасной, но двигатель он после восстановления заводил.
Электролит конечно был мутный, долго АКБ все равно бы не проработала, но то, что можно попытаться восстановить, хотя бы на время, это факт.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 01:00   #5
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, .
Вы просто немного уменьшили "коротыш".
Эта АКБ потом не прослужила бы и месяца.
Если банка сдохла - не восстановить до рабочего состояния.

Я сам убирал сульфатацию с АКБ в 90-е.
Классически - на заряжающий автомат типа "Ока" Калужского завода вешалась лампочка в 5 Вт. Заряжался - разряжался автоматом.
Недели три это занимало, но АКБ потом долго не служила.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 12:35   #6
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от BZLP Посмотреть сообщение
какой посоветуете из опыта. Заранее спасибо!
Недавно покупал себе SPACE 6CT-65VLA. Наш типоразмер, пуля в пулю. Цена демократичная, описание на сайте красивое. Гибридный, судя по описанию. Время эксплуатации мизер, рекомендацию дать не могу. До этого никогда Тюменьские не покупал, но отзывы очень хорошие.
Наберите в поисковике "Аккумуляторы Space тюмень", почитайте, сделайте выводы для себя.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 12:54   #7
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Недавно покупал себе SPACE 6CT-65VLA. Наш типоразмер, пуля в пулю. Цена демократичная, описание на сайте красивое. Гибридный, судя по описанию. Время эксплуатации мизер, рекомендацию дать не могу. До этого никогда Тюменьские не покупал, но отзывы очень хорошие.
Наберите в поисковике "Аккумуляторы Space тюмень", почитайте, сделайте выводы для себя.
Добрый день, он по описанию на сантиметр длиньше нашего.
Влазит нормально, да?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 13:10   #8
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Добрый день, он по описанию на сантиметр длиньше нашего.
Влазит нормально, да?
Не, не длиннее. Я линейкой замерял родной и этот. миллиметр в миллиметр
Емкость, Ач: 65
Полярность: 1
Тип клемм: Euro 1
Длина, L, мм: 230
Ширина, W, мм: 173
Высота, H, мм: 220
Индикатор: да
Вес, кг: 17,3
Ток, А: 590
И как оказалось, он ca/ca а не гибридный.

Последний раз редактировалось Avtandil; 01.12.2016 в 13:15.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2016, 13:19   #9
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Полярность: 1
@Avtandil, полярность у вас должна быть 0 - обратная. 1- это обозначение прямой полярности.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 13:24   #10
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Avtandil, полярность у вас должна быть 0 - обратная. 1- это обозначение прямой полярности.
Спасибо, ошибся линком Все по фен шую поставлено

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Не знаю, может я зря озаботился.
Крутит нормально, правда ниже десяти пока не было.
Вот дернул черт плотность проверить. Зарядил после этого, плотность не поднялась, примерно 1,21.
Думаю поменять или посмотреть что дальше будет?
Пятая зима на носу однако...
Лучше перестраховаться. Да и не таких больших денег он стоит.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 13:55   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Спасибо, ошибся линком Все по фен шую поставлено

Добавлено через 43 секунды


Лучше перестраховаться. Да и не таких больших денег он стоит.
скажите, вот он позиционируется "вроде" как для холодного климата, нет никаких нюансов в его использовании в условиях жары + 40 в тени, пробок в этих же горячих условиях?
ЗЫ просто далек от тематики аккумуляторов, а тем более c Са
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 20:22   #12
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@МиНиН, так каким напряжением подзарядить наш акк?, он кальциевый (16В) или гибридный (14В)??

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Начал "дуру гнать" аккумулятор, меняй, и проблем не будет.
..в московских пробках, когда включено много потребителей и ты стоишь около двух часов каждый день, акк имеет обыкновение систематически, медленно терять заряд. Поэтому его надо периодически подпитывать от ЗУ. Или предлагаете покупать новый акк каждые год-два?

Последний раз редактировалось -Игорь; 01.12.2016 в 20:31.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 23:18   #13
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@-Игорь, я склонен считать, что наши АКБ можно отнести к гибридным, но точно сказать присутствует кальций или нет, я не могу, официальной информации именно про наши акб нет. Судя по маркировке АКБ на машинах японского производства, пластины из сплава SNPB (олово-свинец), про кальций нет никаких упоминаний. С каким напряжением заряжать наши аккумуляторы? Мне конечно проще, я не забиваю себе этим голову, ЗУ делает все автоматически, даже если бы мне и хотелось, что то изменить, то у меня это не получится. Я просто раз в квартал подзаряжаю 2-3 суток и слежу за уровнем электролита, пока еще не было необходимости подливать воду, уровень в норме во всех банках. На мой взгляд, если заряжать наши АКБ с выходным напряжением 16 В, то электролит будет просто кипеть. При зарядке своим ЗУ напряжением 15.1 В процесс проходит спокойно, без интенсивного газообразования. Думаю этого вполне достаточно, главное периодически подзаряжать, даже если на клеммах напряжение 12.6-12.8 В, именно как профилактика сульфатации пластин.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2016, 18:35   #14
Sergei_ssn
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergei_ssn
 
Имя: Сергей
Авто: Tucson NX4 2.0D
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
@МиНиН, так каким напряжением подзарядить наш акк?, он кальциевый (16В) или гибридный (14В)??

Добавлено через 5 минут

..в московских пробках, когда включено много потребителей и ты стоишь около двух часов каждый день, акк имеет обыкновение систематически, медленно терять заряд. Поэтому его надо периодически подпитывать от ЗУ. Или предлагаете покупать новый акк каждые год-два?
В Новосибирске пробки тоже имеются. И я думаю что пробки наоборот лучше влияют на "заряженность" аккумулятора, при условии что генератор исправен, в пробке подкапотное пространство хорошо прогревается в том числе и аккумулятор, а теплый аккумулятор значительно лучше берет на себя заряд.

А терять заряд он будет если в сильные морозы ездить на очень короткие расстояния.
Sergei_ssn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 16:49   #15
BZLP
Житель Клуба
 
Аватар для BZLP
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от BZLP Посмотреть сообщение
Добрый вечер одноклубники! Сегодня не завелось моё авто, напряжение АКБ 9В, возраст почти 4года (115000км) . Подскажите стоит ли пытаться реанимировать АКБ и если нет то какой посоветуете из опыта. Заранее спасибо!
В итоге оказался мертвым АКБ, приобрёл HANKOOK взамен штатного обошёлся 5200₽, тот самый не обслуживаемый который не выдерживает глубоких разрядов . Искать особо времени не было, посмотрим как себя покажет.
BZLP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU