Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@guys32, у меня есть опыт восстановления АКБ с напряжением на клеммах 6 В. Аккумулятор отечественный, название не помню, сосед по гаражу попросил мое ЗУ. Процедура восстановления проходила в несколько этапов:
1. Подключили ЗУ без выставления тока, он сам выставляется на минимуме 0.4 А, напряжение постепенно росло и дошло через примерно сутки до 15.1 В, это максимум, что выдает ЗУ.
2. Попробовали выставить ток 1/10 от номинала, электролит начинает кипеть, ЗУ не дает выставить ток, он сразу же снижается, напряжение - 15.1 В.
3. Еще через сутки выставили ток 2А, АКБ стал принимать заряд, электролит начинал потихоньку закипать, ток постепенно снизился к минимуму.
Сутки дали отстояться, напряжение на клеммах поднялось до 10.5 В.
Дальше повторили процедуру, но уже выставили ток 1/10 номинала, ЗУ постепенно снизил ток до минимума, выходное напряжение также поднялось до 15.1 В. Простоял на зарядке трое суток. В итоге напряжение на клеммах после отстоя поднялось до 12.5 В. Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, хозяин просто устал от этих процедур и оставил его как запасной, но двигатель он после восстановления заводил.
Электролит конечно был мутный, долго АКБ все равно бы не проработала, но то, что можно попытаться восстановить, хотя бы на время, это факт.
Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, .
Вы просто немного уменьшили "коротыш".
Эта АКБ потом не прослужила бы и месяца.
Если банка сдохла - не восстановить до рабочего состояния.
Я сам убирал сульфатацию с АКБ в 90-е.
Классически - на заряжающий автомат типа "Ока" Калужского завода вешалась лампочка в 5 Вт. Заряжался - разряжался автоматом.
Недели три это занимало, но АКБ потом долго не служила.