Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 00:54   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@guys32, у меня есть опыт восстановления АКБ с напряжением на клеммах 6 В. Аккумулятор отечественный, название не помню, сосед по гаражу попросил мое ЗУ. Процедура восстановления проходила в несколько этапов:
1. Подключили ЗУ без выставления тока, он сам выставляется на минимуме 0.4 А, напряжение постепенно росло и дошло через примерно сутки до 15.1 В, это максимум, что выдает ЗУ.
2. Попробовали выставить ток 1/10 от номинала, электролит начинает кипеть, ЗУ не дает выставить ток, он сразу же снижается, напряжение - 15.1 В.
3. Еще через сутки выставили ток 2А, АКБ стал принимать заряд, электролит начинал потихоньку закипать, ток постепенно снизился к минимуму.
Сутки дали отстояться, напряжение на клеммах поднялось до 10.5 В.
Дальше повторили процедуру, но уже выставили ток 1/10 номинала, ЗУ постепенно снизил ток до минимума, выходное напряжение также поднялось до 15.1 В. Простоял на зарядке трое суток. В итоге напряжение на клеммах после отстоя поднялось до 12.5 В. Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, хозяин просто устал от этих процедур и оставил его как запасной, но двигатель он после восстановления заводил.
Электролит конечно был мутный, долго АКБ все равно бы не проработала, но то, что можно попытаться восстановить, хотя бы на время, это факт.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 01:00   #2
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Полностью восстановить не удалось по причине покупки новой АКБ, .
Вы просто немного уменьшили "коротыш".
Эта АКБ потом не прослужила бы и месяца.
Если банка сдохла - не восстановить до рабочего состояния.

Я сам убирал сульфатацию с АКБ в 90-е.
Классически - на заряжающий автомат типа "Ока" Калужского завода вешалась лампочка в 5 Вт. Заряжался - разряжался автоматом.
Недели три это занимало, но АКБ потом долго не служила.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU