Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 23:36   #1
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@МиНиН, в моём аккумуляторе уровень электролита тоже в норме, но чувствую что он малость "прослаб", поэтому заморочился. У меня зарядка двух режимная-кальциевые АКБ и все остальные. В общем поставлю на все остальные.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 23:43   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@-Игорь, попробуй поставить режим для кальциевых АКБ и посмотри как будет вести себя электролит, если будет сильно кипеть, то всегда можешь перевести на режим "все остальные". У меня такой возможности просто нет, поэтому и сказать ничего не могу по этому поводу. Сейчас появились настолько умные ЗУ с цифровыми дисплеями, что нам приходится голову ломать, в каком режиме проводить подзарядку. Но сейчас, если бы встал вопрос выбора ЗУ, то скорее всего выбрал бы Вымпел-57 http://www.orionspb.ru/charger/5117/
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 00:12   #3
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@МиНиН, да на выходных попробую на кальций поставить.
У меня ЗУ Вымпел-27, как купил, ни разу не пробовал его включать.
Хотя сосед просил, говорит работает.
Вопрос, а если наш АКБ не кальциевый, я его 16-ю вольтами не спалю?
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 00:20   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@-Игорь, спалить не получится, это если ток выставить сильно превышающий 1/10 от номинала емкости и оставить на несколько часов. На твоем ЗУ максимальный ток 7А и он также будет автоматически постепенно снижаться к минимуму. Все эти ЗУ являются также предпусковыми, я своим ЗУ выставлял ток на максимум 18 А и заводил машины с дохлыми АКБ, но ток выставлял минут на 10-15.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2016, 12:09   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
@МиНиН, в моём аккумуляторе уровень электролита тоже в норме, но чувствую что он малость "прослаб", поэтому заморочился. У меня зарядка двух режимная-кальциевые АКБ и все остальные. В общем поставлю на все остальные.
Там 3 режима (Вымпел -27). @-Игорь, и @МиНиН, заряжал в режиме для кальциевых (16 в), электролит не кипит. Но правда проверял не через каждый час, сначала часа через 2-3, потом оставил на ночь, АКБ был снят с авто. Видимо Вымпел -27 (у меня такой, да и другие автоматы) не даёт закипать электролиту, автоматика регулирует.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2016, 17:01   #6
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Видимо Вымпел -27
Не "видимо", а "точно" не даёт. Это указано в инструкции. Более того, только на в режиме "кальций" - начинает исправляться плотность о которой в этой ветке мало кто говорит.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.12.2016, 21:04   #7
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Более того, только на в режиме "кальций" - начинает исправляться плотность
..советуете нашу АКБ в режиме кальция заряжать?, просто такой режим указан как не автоматический для не кальциевых АКБ , на сколько понял.

Последний раз редактировалось -Игорь; 02.12.2016 в 21:21.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 23:29   #8
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@-Игорь, да, Игорь, советую. Во-первых, потому что так заряжали наши японские АКБ до нас с Вами. Во-вторых, только так начинает восстанавливаться плотность. При напряжениях ниже (и об этом, наверняка, можно спросить Михаила) - плотность стоит на месте, но хоть не падает. В-третьих, и я, и Алексей - так уже заряжали. АКБ наши - живы и не булькали. Ну и, наверное, последнее: если говорить о 27-ом Вымпеле (по поводу других говорить не возьмусь), изучив и его документацию, и опробовав его в бою, я так и не понял его "прирученности". Выставляешь на нем напряжение (или, иными словами тип АКБ), выставляешь на нем ВЕРХНЮЮ границу тока (например, равную 1/10 его заводской ёмкости) и ЗУ начинает свою работу в автоматическом режиме. Боюсь обмануть вас, коллеги, но по моему, мой убитый (или моЯ?) АКБ (после того случая в "Простых вопросах") - начала восстанавливаться в этом режиме с 2А (хотя выставлено было 6,5А), а продолжила и закончила - 0,3А. Пробки выкручивал. Мониторил регулярно. Ни кипения, ни потепления АКБ не обнаружил. Заряжал, кстати, не снимая с машины.

Что касается генератора и его работы в режиме холостых (как сказал Павел, "в пробках") - у меня такие мысли. Если сесть цешкой на клеммы АКБ и сравнить V при холостых и 2000, то будет разница. Но суть не в ней, а в том, что это V, даже на завышенных оборотах не будет 16-тью. А раз так, то будет ли ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ ёмкость (и плотность) АКБ до своего 100%-го заводского состояния, будучи на автомобиле? Будет ли автомобильный геннадий (а тем более в тягучей пробке!) НЕЖНО подбирая ток, буквально 0,2Амперами, заниматься бережным зарядом АКБ?
Лучшее, что он может - не давать ей (АКБ) разряжаться, теряя, при каждом рестарте, начальную ёмкость.
Вот такие вот мыслии.
p.s. Ребята, прошу прощения за отсутствие ссылок в посте: пишу с телефона, а он плохо дружит с движком форума.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU