Цитата:
Сообщение от evgentiy
народ обьясните мне, какой смысл пластика в салоне, какого он качества?? вы спите на нем голыми или кушаете с него???
|
Щупаю голыми руками, да. И понимаю, что в случае с голимым капроном в Хюндай меня обманули. А в Мицубиси не стали экономить копейку в ущерб моей тяги пощупать руками свою дорогую собственность. Этож не не Богдан маршрутка какая-то, где до панели не дотянутся руками. И смех и грех, как некоторые относятся к эргономике автомобиля. Мне вот нафиг не нужен трёхлитровый двигатель. Предпочту комфорт и экономичность, взамен дешевого пластика вокруг.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от verder73
В вариаторе, как и в любой автоматической трансмисии масло желательно менять раз в 60 тыс. Хотя Мицубиси рекомендует делать это на ТО-75. По поводу Тигуана это конечно, ваше личное дело, но я туда бы не смотрел... Автомат там насколько помню Айсин и на этой машине ходит не намного больше вариатора, масложор немцы так и не победили на этих двигателях, замена цепи распредвала двигателя, натяжителя и роликов до 100тыс, и много других "приятных" мелочей возникающих при эксплуатации Тигуана. И это при частых отказах в гарантийном ремонте. А так хороший компактный кроссовер с отличной управляемостью и хорошей трансформацией салона. Но для меня после 8-ми лет эксплуатации Пассата Б6 2.0 FSI, 6-АКПП , который я покупал новым, он был маловат, а в надёжности немцев я убедился на своём опыте вложив кучу денег в новую автомашину немецкой сборки... и общаясь на профильном форуме. Поэтому сменил Пассат на Аут 2.4 полтора года назад и пока покупкой доволен.
|
Я не знаю, правда это или нет, но мой знакомец на тигуане с двигателем 1,4 турбо задумал перебирать двигатель, сказал что это нормально.
Другой мой знакомый, владелец Санёнга, сказал, что поллитра масла на 1000 км это нормально. Я сначала им не поверил. Но после того как первый начал разбирать свой двигатель, а второй показал конкректный пункт инструкции по эксплуатации, понял, что каждый попадает на деньги в меру своей везучести.