Отделка салона - дешевый пластик кругом. Дальше не стал смотреть. Хотя, прельщал полноценный автомат, а не вариатор. Но поездив на новом вариаторе разницы не заметил.
народ обьясните мне, какой смысл пластика в салоне, какого он качества?? вы спите на нем голыми или кушаете с него???
А езды на варике или автомате вы поймете с годами и км пробега, автомат можно немного напрягать а вариатор нет.
Поэтому был приобретен 3л акпп, за эти деньги больше нет ни чего в россии. митсу надо перейти на конструктор многое что бы поменял на детали от низших комплектаций не изза дешевизны а практичности
народ обьясните мне, какой смысл пластика в салоне, какого он качества?? вы спите на нем голыми или кушаете с него???
Щупаю голыми руками, да. И понимаю, что в случае с голимым капроном в Хюндай меня обманули. А в Мицубиси не стали экономить копейку в ущерб моей тяги пощупать руками свою дорогую собственность. Этож не не Богдан маршрутка какая-то, где до панели не дотянутся руками. И смех и грех, как некоторые относятся к эргономике автомобиля. Мне вот нафиг не нужен трёхлитровый двигатель. Предпочту комфорт и экономичность, взамен дешевого пластика вокруг.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от verder73
В вариаторе, как и в любой автоматической трансмисии масло желательно менять раз в 60 тыс. Хотя Мицубиси рекомендует делать это на ТО-75. По поводу Тигуана это конечно, ваше личное дело, но я туда бы не смотрел... Автомат там насколько помню Айсин и на этой машине ходит не намного больше вариатора, масложор немцы так и не победили на этих двигателях, замена цепи распредвала двигателя, натяжителя и роликов до 100тыс, и много других "приятных" мелочей возникающих при эксплуатации Тигуана. И это при частых отказах в гарантийном ремонте. А так хороший компактный кроссовер с отличной управляемостью и хорошей трансформацией салона. Но для меня после 8-ми лет эксплуатации Пассата Б6 2.0 FSI, 6-АКПП , который я покупал новым, он был маловат, а в надёжности немцев я убедился на своём опыте вложив кучу денег в новую автомашину немецкой сборки... и общаясь на профильном форуме. Поэтому сменил Пассат на Аут 2.4 полтора года назад и пока покупкой доволен.
Я не знаю, правда это или нет, но мой знакомец на тигуане с двигателем 1,4 турбо задумал перебирать двигатель, сказал что это нормально.
Другой мой знакомый, владелец Санёнга, сказал, что поллитра масла на 1000 км это нормально. Я сначала им не поверил. Но после того как первый начал разбирать свой двигатель, а второй показал конкректный пункт инструкции по эксплуатации, понял, что каждый попадает на деньги в меру своей везучести.
[QUOTE=Неман;2518302]Щупаю голыми руками, да. И понимаю, что в случае с голимым капроном в Хюндай меня обманули. А в Мицубиси не стали экономить копейку в ущерб моей тяги пощупать руками свою дорогую собственность. Этож не не Богдан маршрутка какая-то, где до панели не дотянутся руками. И смех и грех, как некоторые относятся к эргономике автомобиля. Мне вот нафиг не нужен трёхлитровый двигатель. Предпочту комфорт и экономичность, взамен дешевого пластика вокруг.
вы еще мало видели и читали на чем экономит митсу, что там кроме руля ЩУПАТЬ, вы сидите в машине и наглаживаете её, о какой дорогой собственности вы говорите раз экономите на бензине, по мне дак лучше жену гладить
Добавлено через 47 секунд
кстати пластик очень слаб, чуть заденешь сразу царапина
Добавлено через 1 минуту
мне более важно в машине безотказность
Добавлено через 4 минуты
берите ролсройс и цена и качество внутрянки
народ обьясните мне, какой смысл пластика в салоне, какого он качества?? вы спите на нем голыми или кушаете с него???
Достаточно того, что он всегда перед глазами.
Я в свое время не стал менять 9 лансер на 10 во много по этой причине - слишком ..... (лучше запикать))))) салон был в 10, очень неприятно было садиться в него после девятого.