Цитата:
Сообщение от МАХ68
Нашёл фотки в инете всех трёх фильтров. Там таким крупным шрифтом вдоль борта номера написаны, что даже слепой разберёт!
https://forsto.ru/parts/MITSUBISHI/1230A114/
Сквозь входные(меленькие) отверстия видна чёрная мембрана обратного клапана. Её можно даже отогнуть во внутрь чем-нибудь неострым, например спичкой. Но работает он плоховато, не герметично!
Если клапана нет, то виден сам фильтроэлемент, вернее его наружная сторона сквозь эти дырки!
|
Наличие мембраны (клапана) не говорит о его качестве. На фильтре 1230A045 клапан тоже имеется, но с качеством было через раз - на некоторых держит, на некоторых не очень. На 1230A114 с качеством стало еще хуже, поэтому народ и использует проверенные аналоги фильров (типа кнехта, мана и т.д). Проверяется достаточно просто - если после длительной стоянки (ночной, например) при запуске двигателя лампочка давления гаснет быстро, то клапан держит (у меня на кнехте через 1-2 сек тухнет). Если гаснет через 3 и более сек, то клапан не держит и масло сначала заполняет фильтр, а потом идет уже дальше.