Про клапан, точнее его отсуствии, на паджеро.клуб писал чел, который в сервисе ОД работает.
Сквозь входные(меленькие) отверстия видна чёрная мембрана обратного клапана. Её можно даже отогнуть во внутрь чем-нибудь неострым, например спичкой. Но работает он плоховато, не герметично!
Если клапана нет, то виден сам фильтроэлемент, вернее его наружная сторона сквозь эти дырки!
Последний раз редактировалось МАХ68; 22.12.2016 в 21:23.
Сквозь входные(меленькие) отверстия видна чёрная мембрана обратного клапана. Её можно даже отогнуть во внутрь чем-нибудь неострым, например спичкой. Но работает он плоховато, не герметично!
Если клапана нет, то виден сам фильтроэлемент, вернее его наружная сторона сквозь эти дырки!
Наличие мембраны (клапана) не говорит о его качестве. На фильтре 1230A045 клапан тоже имеется, но с качеством было через раз - на некоторых держит, на некоторых не очень. На 1230A114 с качеством стало еще хуже, поэтому народ и использует проверенные аналоги фильров (типа кнехта, мана и т.д). Проверяется достаточно просто - если после длительной стоянки (ночной, например) при запуске двигателя лампочка давления гаснет быстро, то клапан держит (у меня на кнехте через 1-2 сек тухнет). Если гаснет через 3 и более сек, то клапан не держит и масло сначала заполняет фильтр, а потом идет уже дальше.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Для чего нужен клапан в фильтре, если рассматривать этот вопрос в разрезе пользы для двигателя ? Какая разница - с заполненным фильтром начинает работать двигатель или с пустым?