Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 08:43   #1
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 703
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Вместо замены каждые 10 ткм менял всего 2 раза???
Именно так. Опыт предыдущей машины. Езжу 90% по одним маршрутам (читай заправкам) - Нефтекамск - Уфа - Пермь - Москва - Питер.
На Лачике проверяли давление в системе как положено каждые 10 тыс. км - всё нормально. На 60 тысячах я не выдержал, решил поменять фильтр. Поменяли и решили разобрать (тогда ещё были завальцованные) - убедился, что менял зря...
На Ауте первый фильтр поменял на 35 тыс. - заехал на незнакомую заправку во Владимире - и километров через 20 газ перестал работать. Не стал ночью искать где поменять фильтр, доехал до дому на бензине. После замены фильтрующего элемента (2 раза) всё пришло в норму. Второй раз фильтр менял на 90 тыс.
Если решитесь на установку ГБО, не забывайте каждые 10 тыс км проезжать километров 200-400 на бензине по трассе. Желательно с моющей присадкой в бак или просто добавив керосина. Бензин у нас по качеству не фонтан, так что бензиновые форсунки во время работы на газе имеют обыкновение засоряться отложениями. Проверено...
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием