Цитата:
Сообщение от tema2311
Лично я как раз обратного мнения, у меня в основном трасса и шипы быстро приходят в негодность,
|
Ну выше уже разобрали - для такой
трассы как раз липучка нормально.
Но у нас большинство "трасс" выглядят немного иначе. У меня был случай лет 15 назад, когда я на трассе М5 на Ауди застрял. По колее еще как-то шел, а потом уперся в такой перемет, что просто на брюхе повис и болтался там, пока трактор не пришел, а пришел он на мое счастье, до того, как бензин кончился... ))) Снега было столько, что меня объехать никто даже пытаться не стал... ))) И это трасса, причем трасса де-юро! ))) Что уж говорить, о массе направлений, где под колесами в лучшем случае ребристый, а то и чистый лед!
О! На тему чистого льда тоже есть история. Дело было в Саратовской области. Ехал я тогда на чужой машине - Москвич-2141. У него перед был шипованный, а зад - нет, но тоже зимний. Машина эта знаменита тем, что она из всего совавтопрома дорогу держала лучше всех. А тут елозит и елозит. Понять не могу - уже 40, потом 30 скорость. Думаю - может колесо спустило? Решил остановиться, посмотреть.
Дальше классика - выход из машины, падение. Встал держась за дверь. В общем лед такой, что шипованный перед как-то еще держался, а не шипованный зад можно было шевелить руками... ))) Будь я там полностью на липучке - я бы до сих пор там ехал... )))