Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 11:57   #1
tema2311
Старожил Клуба
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Если много поездок по трассе - то тут без вариантов фрикиционная резина не подходит, только шипы
Лично я как раз обратного мнения, у меня в основном трасса и шипы быстро приходят в негодность, да ещё и вылетают на больших скоростях, создавая другим неприятности.
Однако, если меня спрашивают "что лучше?" - всегда отвечаю "на чём привыкли, на том и продолжайте ездить".

Последний раз редактировалось tema2311; 11.01.2017 в 12:17.
tema2311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 13:39   #2
yeger
Старожил Клуба
 
Аватар для yeger
 
Имя: Игорь
Авто: Out III 2.0 Instyle
Сообщений: 977
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

По моему
Цитата:
Сообщение от tema2311 Посмотреть сообщение
А при температуре ниже -20 уже не работают.
и
Цитата:
Сообщение от tema2311 Посмотреть сообщение
при крепких морозах вкручивают длинные выступающие шипы
слегка противоречат друг другу?
Цитата:
Сообщение от tema2311 Посмотреть сообщение
у меня в основном трасса
Тут смотря какой смысл в слово "трасса" Вы вкладываете..
В моём - это укатанный "до зеркала" снег. Да и свыше 110 - 120 смысла катить не вижу. Разве что дальше вылететь (ну или дольше/выше лететь).
И да: сам пользую Nokian Nordman SUV 215|70|16. Уже третью зиму (с начала ноября по конец апреля).

Последний раз редактировалось yeger; 11.01.2017 в 13:51.
yeger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 14:08   #3
tema2311
Старожил Клуба
 
Имя: Артём
Авто: Outlander III (2019) 2.4 CVT + Lancer IX 1.6 MT
Сообщений: 689
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
слегка противоречат друг другу?
У обычной шипованной резины шипы спрятаны (утоплены), а я говорю о торчащих шипах. http://colesa.ru/images/Image/michel...261112-nm5.jpg


Цитата:
Сообщение от yeger Посмотреть сообщение
укатанный "до зеркала" снег
По такому я редко езжу, да и соглашусь, что больше 110 не стоит лететь... У меня в основном прогретые, а порой и высушенные потоком асфальтовые покрытия. Ну и где-то треть под реагентом.
tema2311 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 17:35   #4
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от tema2311 Посмотреть сообщение
Лично я как раз обратного мнения, у меня в основном трасса и шипы быстро приходят в негодность,
Ну выше уже разобрали - для такой трассы как раз липучка нормально.

Но у нас большинство "трасс" выглядят немного иначе. У меня был случай лет 15 назад, когда я на трассе М5 на Ауди застрял. По колее еще как-то шел, а потом уперся в такой перемет, что просто на брюхе повис и болтался там, пока трактор не пришел, а пришел он на мое счастье, до того, как бензин кончился... ))) Снега было столько, что меня объехать никто даже пытаться не стал... ))) И это трасса, причем трасса де-юро! ))) Что уж говорить, о массе направлений, где под колесами в лучшем случае ребристый, а то и чистый лед!

О! На тему чистого льда тоже есть история. Дело было в Саратовской области. Ехал я тогда на чужой машине - Москвич-2141. У него перед был шипованный, а зад - нет, но тоже зимний. Машина эта знаменита тем, что она из всего совавтопрома дорогу держала лучше всех. А тут елозит и елозит. Понять не могу - уже 40, потом 30 скорость. Думаю - может колесо спустило? Решил остановиться, посмотреть.
Дальше классика - выход из машины, падение. Встал держась за дверь. В общем лед такой, что шипованный перед как-то еще держался, а не шипованный зад можно было шевелить руками... ))) Будь я там полностью на липучке - я бы до сих пор там ехал... )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU