Цитата:
Сообщение от Sergy
, немного не понимаю, что меняется от того, замыкается "заднее" сцепление до пробуксовки или после ?.
|
Спасибо за ссылку, ничего не понял, не очень хор. знаю англ.
Что меняется.
Представь (ничего что на ты?), муфта замкнута с определенным усилием. Едешь по скользкой поверхности, пребощил с газом. Пер. колеса пытаются провернуться, но кардан УЖЕ связан с выходным валом муфты, момент на задние колеса УЖЕ подается, суммарная сила тяги осей сразу увеличивается (иногда говорят, что при этом задние колеса "снимают лишний момент" с передних колес, не дают им сорваться в букс). И если надо, электроника сильнее подожмет диски, т.е. в результате безударное включение муфты.
А теперь та же ситуация, но муфта разомкнута: газ- букс переда- пинок под зад.
А если муфта замкнута с хорошим усилием, то на скользкой поверхности при превышении предельного значения силы тяги по условиям сцепления колес с дорогой будет одновременный проворт 4-х колес, т.е. оби оси реализуют максимально возможную силу тяги по условиям сцепления.