Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
, немного не понимаю, что меняется от того, замыкается "заднее" сцепление до пробуксовки или после ?.
Спасибо за ссылку, ничего не понял, не очень хор. знаю англ.
Что меняется.
Представь (ничего что на ты?), муфта замкнута с определенным усилием. Едешь по скользкой поверхности, пребощил с газом. Пер. колеса пытаются провернуться, но кардан УЖЕ связан с выходным валом муфты, момент на задние колеса УЖЕ подается, суммарная сила тяги осей сразу увеличивается (иногда говорят, что при этом задние колеса "снимают лишний момент" с передних колес, не дают им сорваться в букс). И если надо, электроника сильнее подожмет диски, т.е. в результате безударное включение муфты.
А теперь та же ситуация, но муфта разомкнута: газ- букс переда- пинок под зад.
А если муфта замкнута с хорошим усилием, то на скользкой поверхности при превышении предельного значения силы тяги по условиям сцепления колес с дорогой будет одновременный проворт 4-х колес, т.е. оби оси реализуют максимально возможную силу тяги по условиям сцепления.