Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 21:16   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
а начсет колес ты перепутал.
равная скорость вращения будет у корпуса переднего и заднего дифа. одно заднее будет вращаться так же как одно переднее только в случае если два других колеса-стоят.
Спасибо большое за подробное разъяснение, так я и думал. Хочу уточнить по поводу последней фразы.
Если муфта замкнулась, а машина входит в поворот малого радиуса, то мне кажется, что одно пер. и одно заднее колеса будут вращаться с РАВНОЙ угловой скоростью, а вот два других нет, поскольку у последних есть возможность свободного вращения из-за конструкции межколестных дифов.
Ничего не перепутал?

Писатель добавил 27.10.2008 в 21:29
Вот в паралельной ветке несколько раз проскакивала цитата из прес-релиза:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
>> В режиме Lock система продолжает автоматически распределять крутящий момент между передней и задней осью, но разрешает большую мощность передавать задним колесам.

In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode - meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement.
>>> до 60% процентов мощности передается на заднюю ось при нажатой до упора педали газа на сухом покрытии.
Какой нахр.н Lock ?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мой взгляд эти 60% какая-то неточность (могу ошибаться, заблуждаться и т.д). Чтобы это наглядно показать, предлагаю решить нехитрую задачу.
Аутлендер весом 17000 Н преодалевает ледяную горку, едет вперед, пер. колеса чуть буксуют. На переднюю ось подается крутящий момент около 185 Нм. На кардан передается момент около 740 Нм, но муфта слегка пробуксовывает, в результате 50 Нм теряется за счет пробуксовки дисков и задняя ось получает момент примерно 690 Нм.
Вопрос №1. Сколько процентов мощности передается на заднюю ось?
Вопрос №2. Сколько процентов крутящего момента передается на заднюю ось.
При решении можно использовать все релизы мицу.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось Писатель; 27.10.2008 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU