Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 17:06   #6
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Тянул вот такой вот стропой, не тросом, только крюки черные
С виду похоже на обычные буксировочные стропы.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Тяну-по-тяну, вытянуть в натяг не могу.
Чем тянули ? В натяг весьма важно чтоб буксир был не меньше по массе (чем буксируемый)... и чтоб под ним было НЕ скользкое покрытие.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Пришлось дергать.
А дергать нерастяжимой (читай буксировочной) стропой чревато отрыванием чего-либо (хоть от машин, хоть "крепежа" в виде крюков и шаклов, хоть самой стропы/троса). Поэтому дергать надо динамической стропой (ещё называемой как раз "рывковой"). Кстати, а вот "динамичкой" вполне возможно "легким" авто выдернуть более тяжёлый.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
На второй-третий рывок, хрясь, с хрупом, что-то оторвалось. Вылезаю и думаю, поди у Газели я чтонить оторвал. Нет, оказалось, крюк разогнулся со стороны Газели и, слава Богу, не как в ролике Андрея, ко мне не прилетело. Может, длинна стропы как-то компенсировала... Повезло, одним словом.
Эт не моё видео, я лишь ссылку привёл
"Не прилететь" может по двум моментам:
1. полетело мимо (обычно когда дёргают под углом);
2. если трос(стропа) "совсем" нерастяжимые, то и "эффект резинки" минимален, т.е. тупо не долетает.
Ну в общем действительно повезло,- ведь даже стальные тросы могут чуток "растягиваться" и потом отлетать, а уж обычные и подавно. (Тут ещё раз напоминаю об использовании "гасителя троса" как писал выше)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Но речь не об этом. А о том, что решил я, раз крюк разогнулся, купить и стропу новую, и шаклы. Приехал в магазин и беру вот такие вот, на 14 мм:

Продавец выкладывает мне их и говорит:
— Не советую, если Вы берете для автомобиля.
Вот и у меня были сначала типа таких (вроде даже побольше) купленных где-то в строительном под названием "скоба такелажная"... И их чаще меряют в мм (диаметра), а не в тоннах (нагрузки).
Так вот когда меня где-то хотели на джиперских покатушках вытянуть из ямки, один из "бывалых" увидев мои шаклы, сказал что-то типа: «а у него "метизы", сейчас принесу свои нормальные». И принёс что-то типа таких. Так вот "нормальные" обычно чуть другой формы - "омего-образные" и на них обычно пишут нагрузку (в тоннах или килограммах).

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Два дня назад мужчина взял именно такие, на 14, тащить машину, а сегодня пришел за другим.
— А со старым шаклом что случилось?
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
Можно и согнуть такие..., правда это скорей тогда, когда трос одет "сбоку" (нужно трос за ЦЕНТР округлой части, а буксировочную проушину за "закручивающийся палец").
А ещё надо знать, что шакл закручивается до конца, а потом чуть откручивается (на полоборота-оборот). - А то полностью закрученный шакл после рывков с большой вероятностью может просто заклинить и снимать его придётся той же болгаркой.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
— А что взял?
— Карабин винтовой, вот такой, на 16
Про такие не знаю, не скажу... Но IMHO именно для дерганья софт-шаклы ещё лучше и безопасней.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Полагаю, что не "погнул" он, а "заклинило" вкручиваемую часть, костыль с резьбой. Не может ли и такой «винтовой карабин» заклинить от рывка?
С первым предложением я уже согласился выше (как один из вариантов), и второе опасение поддержу (именно для рывков).
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: