Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
User Name: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Posts: 519
Default Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Last edited by v888v; 08.03.2018 at 23:00.
АН-32 is offline   Вверх Reply With Quote
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 22.01.2017, 17:35   #3361
МиНиН
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Posts: 5,767
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Ed_888 View Post
а передняя проушина предназначена для выдергивания, используя стропу или только для буксировки?
Вот тема про проушины https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86740
Сам за три зимы выдергивал и за передние, и за заднюю проушины, в основном пузотерки , более тяжелые авто по ситуации, если жестко сидит на брюхе даже и не пытался.
МиНиН is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.01.2017, 18:14   #3362
Ed_888
Старожил Клуба
 
User Name: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Posts: 1,793
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by МиНиН View Post
Вот тема про проушины https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86740
Сам за три зимы выдергивал и за передние, и за заднюю проушины, в основном пузотерки , более тяжелые авто по ситуации, если жестко сидит на брюхе даже и не пытался.
Тема не раскрыта, почитал, народ с CVT очкует буксировать, быть буксируемыми.
Где же видео, когда за трактором идти далеко и оторванные проушины?
Меня, когда спереди пытались дёргать, так я крюки на обычном тросу срезал, и то была боязнь, бампер оторвать.
Фаркоп вещь

А уж как шакл спереди закрепить, не видно видеофактов.
Ed_888 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.01.2017, 18:30   #3363
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Andrew Rogov's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Posts: 480
Счастье Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Ed_888 View Post
Купил стропу,
Стропу буксировочную или динамическую ?

Quote:
Originally Posted by Ed_888 View Post
шаклы,
Кстати, рекомендую "софт-шаклы", а не металлические,- гораздо безопасней и карман "штурмана" на бездорожье меньше оттягивает.

Quote:
Originally Posted by Ed_888 View Post
передняя проушина предназначена для выдергивания, используя стропу или только для буксировки?
Для всего... но "с головой"..., впрочем это отдельная тема
Andrew Rogov is offline   Вверх Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 22.01.2017, 18:35   #3364
Самодел
Старожил Клуба
 
Самодел's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Posts: 7,683
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Ed_888 View Post
народ с CVT очкует буксировать, быть буксируемыми
@Ed_888, Всё это предрассудки,с 12 года столько машин вытащил что и со счёта сбился да и самого не один раз вытаскивали,если делать всё по уму то проблем нет,а если думать ж..й а не головой тогда можно много дров наломать и бамперов в том числе.
Самодел is offline   Вверх Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 23.01.2017, 07:31   #3365
Plohish01
Старожил Клуба
 
Plohish01's Avatar
 
User Name: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 1,285
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Самодел View Post
@Ed_888, Всё это предрассудки,с 12 года столько машин вытащил что и со счёта сбился да и самого не один раз вытаскивали,если делать всё по уму то проблем нет,а если думать ж..й а не головой тогда можно много дров наломать и бамперов в том числе.
Согласен на 100%. и я тоже кучу вытаскивал обыкновенным тросом за станартные проушины и газельке помогал по рыхлому выезжать задним ходом вытягивал. Да!!!! Не любит наш варик нагрузок. но очень аккуратно и с головой ездить и все будет хорошо. а то тут целую ветку про проушины заведут. Давайте еще обсуждать крепость крючка для ожежды)))))) еще никто ведь не начинал.
Plohish01 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2017, 08:01   #3366
Nbf
Старожил Клуба
 
Nbf's Avatar
 
User Name: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Posts: 2,595
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Plohish01 View Post
я тоже кучу вытаскивал обыкновенным тросом за
На самом деле, самое страшное это как раз обыкновенный трос. Крючки у них существенно уступают по крепости проушинам и шанс огрести этим самым тросом крайне высок.
Выход - трос с мягкими петлями и шаклы - обычные или софт, не так важно уже.
Nbf is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2017, 13:50   #3367
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Andrew Rogov's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Posts: 480
Стрелка Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Nbf View Post
На самом деле, самое страшное это как раз обыкновенный трос. Крючки у них существенно уступают по крепости проушинам и шанс огрести этим самым тросом крайне высок.
Выход - трос с мягкими петлями и шаклы - обычные или софт, не так важно уже.
ПРАВИЛЬНЫЙ выход: вытаскивать динамическим тросом(стропой)... и желательно с софт-шаклами.
Andrew Rogov is offline   Вверх Reply With Quote
Old 23.01.2017, 18:17   #3368
Ed_888
Старожил Клуба
 
User Name: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Posts: 1,793
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Andrew Rogov View Post
Стропу буксировочную или динамическую ?

Кстати, рекомендую "софт-шаклы", а не металлические,- гораздо безопасней и карман "штурмана" на бездорожье меньше оттягивает.

Для всего... но "с головой"..., впрочем это отдельная тема

Стропа динамическая, софт-шаклы посмотрел, вещь.
Ed_888 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 24.01.2017, 06:30   #3369
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Andrew Rogov's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Posts: 480
Восклицание Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Andrew Rogov View Post
Quote:
Originally Posted by Nbf View Post
На самом деле, самое страшное это как раз обыкновенный трос. Крючки у них существенно уступают по крепости проушинам и шанс огрести этим самым тросом крайне высок.
Выход - трос с мягкими петлями и шаклы - обычные или софт, не так важно уже.
ПРАВИЛЬНЫЙ выход: вытаскивать динамическим тросом(стропой)... и желательно с софт-шаклами.
В прошлом сообщении забыл ещё добавить: чтоб не "огрести" нужно обязательно использовать "гаситель троса" (продаются специальные, но сойдёт и что-то типа одеяла, куртки застёгнутой на середине троса), причём не зависимо от того каким тросом вы дёргаете (динамическим или буксировочным). Именно в этом "мораль" того видео, что я приводил ссылку ещё сообщением раньше.
Andrew Rogov is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.01.2017, 09:20   #3370
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
eGreyWolf's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Posts: 4,346
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Про "шаклы".
В эти предновогодние дни, когда была оттепель, пришлось выдергивать на даче засевшую, в свеже-таянный снег мордой, Газель. Попой за попу. Тянул вот такой вот стропой, не тросом, только крюки черные:



Тяну-по-тяну, вытянуть в натяг не могу. Пришлось дергать. На второй-третий рывок, хрясь, с хрупом, что-то оторвалось. Вылезаю и думаю, поди у Газели я чтонить оторвал. Нет, оказалось, крюк разогнулся со стороны Газели и, слава Богу, не как в ролике Андрея @Andrew Rogov, ко мне не прилетело. Может, длинна стропы как-то компенсировала... Повезло, одним словом.
Но речь не об этом. А о том, что решил я, раз крюк разогнулся, купить и стропу новую, и шаклы. Приехал в магазин и беру вот такие вот, на 14 мм:



Продавец выкладывает мне их и говорит:
— Не советую, если Вы берете для автомобиля. Два дня назад мужчина взял именно такие, на 14, тащить машину, а сегодня пришел за другим.
— А со старым шаклом что случилось?
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
— А что взял?
— Карабин винтовой, вот такой, на 16:

eGreyWolf is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 25.01.2017, 11:33   #3371
МиНиН
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Posts: 5,767
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
— Карабин винтовой, вот такой, на 16:
Вот именно таким карабином и пользуюсь, и два троса с петлями без крючков.
МиНиН is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.01.2017, 11:59   #3372
evgentiy
Житель Клуба
 
User Name: евген
Авто: Outlander IV 3.0 AT S-AWC
Posts: 195
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

у меня на такой карабин еще одет крючок, для пузотерок, если не сильно застрявшая машина
evgentiy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.01.2017, 15:53   #3373
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
eGreyWolf's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Posts: 4,346
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

@МиНиН и @evgentiy, мы тут с соседом, на X5 (для которого эта тема с супругой на Ети - весьма актуальна), порассуждали - ну КАК тот "персонаж из магазина" мог погнуть шакл, да еще и так, что потом срезать пришлось? Полагаю, что не "погнул" он, а "заклинило" вкручиваемую часть, костыль с резьбой. Не может ли и такой «винтовой карабин» заклинить от рывка? Или того хуже, лопнуть, как на фото ниже (толщину прутка можно прикинуть по тетрадным клеточкам):



Вообще, у альпинистов есть одно из правил: никогда не допускать звенья металл-металл. Только металл-верёвка/стропа.
Плюс, у нас точка контакта этого "металл-металл" - минимальная, т.к. и проушина, и шакл-карабин - округлый пруток. Провоцирует излом.
eGreyWolf is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.01.2017, 17:06   #3374
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Andrew Rogov's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Posts: 480
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Тянул вот такой вот стропой, не тросом, только крюки черные
С виду похоже на обычные буксировочные стропы.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Тяну-по-тяну, вытянуть в натяг не могу.
Чем тянули ? В натяг весьма важно чтоб буксир был не меньше по массе (чем буксируемый)... и чтоб под ним было НЕ скользкое покрытие.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Пришлось дергать.
А дергать нерастяжимой (читай буксировочной) стропой чревато отрыванием чего-либо (хоть от машин, хоть "крепежа" в виде крюков и шаклов, хоть самой стропы/троса). Поэтому дергать надо динамической стропой (ещё называемой как раз "рывковой"). Кстати, а вот "динамичкой" вполне возможно "легким" авто выдернуть более тяжёлый.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
На второй-третий рывок, хрясь, с хрупом, что-то оторвалось. Вылезаю и думаю, поди у Газели я чтонить оторвал. Нет, оказалось, крюк разогнулся со стороны Газели и, слава Богу, не как в ролике Андрея, ко мне не прилетело. Может, длинна стропы как-то компенсировала... Повезло, одним словом.
Эт не моё видео, я лишь ссылку привёл
"Не прилететь" может по двум моментам:
1. полетело мимо (обычно когда дёргают под углом);
2. если трос(стропа) "совсем" нерастяжимые, то и "эффект резинки" минимален, т.е. тупо не долетает.
Ну в общем действительно повезло,- ведь даже стальные тросы могут чуток "растягиваться" и потом отлетать, а уж обычные и подавно. (Тут ещё раз напоминаю об использовании "гасителя троса" как писал выше)

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Но речь не об этом. А о том, что решил я, раз крюк разогнулся, купить и стропу новую, и шаклы. Приехал в магазин и беру вот такие вот, на 14 мм:

Продавец выкладывает мне их и говорит:
— Не советую, если Вы берете для автомобиля.
Вот и у меня были сначала типа таких (вроде даже побольше) купленных где-то в строительном под названием "скоба такелажная"... И их чаще меряют в мм (диаметра), а не в тоннах (нагрузки).
Так вот когда меня где-то хотели на джиперских покатушках вытянуть из ямки, один из "бывалых" увидев мои шаклы, сказал что-то типа: «а у него "метизы", сейчас принесу свои нормальные». И принёс что-то типа таких. Так вот "нормальные" обычно чуть другой формы - "омего-образные" и на них обычно пишут нагрузку (в тоннах или килограммах).

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Два дня назад мужчина взял именно такие, на 14, тащить машину, а сегодня пришел за другим.
— А со старым шаклом что случилось?
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
Можно и согнуть такие..., правда это скорей тогда, когда трос одет "сбоку" (нужно трос за ЦЕНТР округлой части, а буксировочную проушину за "закручивающийся палец").
А ещё надо знать, что шакл закручивается до конца, а потом чуть откручивается (на полоборота-оборот). - А то полностью закрученный шакл после рывков с большой вероятностью может просто заклинить и снимать его придётся той же болгаркой.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
— А что взял?
— Карабин винтовой, вот такой, на 16
Про такие не знаю, не скажу... Но IMHO именно для дерганья софт-шаклы ещё лучше и безопасней.

Quote:
Originally Posted by eGreyWolf View Post
Полагаю, что не "погнул" он, а "заклинило" вкручиваемую часть, костыль с резьбой. Не может ли и такой «винтовой карабин» заклинить от рывка?
С первым предложением я уже согласился выше (как один из вариантов), и второе опасение поддержу (именно для рывков).
Andrew Rogov is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 25.01.2017, 20:59   #3375
Ed_888
Старожил Клуба
 
User Name: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Posts: 1,793
Default Re: Out-III Внедорожные качества.

Конечно, это не шаклы для дергания, я как раз купил, у которых указана нагрузка в тоннах, около 500 руб., хотя бывалые джиперы, в целях экономии покупают именно такие в строительных магазинах и вроде ничего пока не словили.
Уже радует, что хоть к концу темы стали обсуждать более насущные вопросы, я начитавшись и топорик купил
Ed_888 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
outlander-iii бездорожье


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU