Пока народ пил водку на берегу ,решил я всетаки вывешивание записать на видео. Назначил сестру оператором и мы поехали ямы с буграми по берегу искать. Ям и бугров оказалось предостаточно ,но толи я не умею вывешивать ,то ли еще что ,но аут упорно вылезал даже с отключенной ASC из всех ловушек. Хотя вроде и колесо заднее над землей болталось и вобще все было как на широко известных в узких кругах роликах. Короче плюнул я и решил засадить аут в грязь классически - три колеса прокручиваются ,одно на покрытии ,но на нем нет момента. Надо сказать это тоже оказалось непростой задачей. Излазил я все каки побережья ,но аут не хотел садиться и с отключенной ASC. И я ведь прямо старался - лез везде , цепанул защитой пару раз ,на берегу на песчаный холм порогом сел (и кстатии вылез). Вроде засажу аут ,сестре кричу - включай камеру ,а вместо пробуксовки без ASC он у меня вылазит... И тут меня осенило - надо переть поперек колеи. И вот ,наконец то получилось! Третий дубль. Смотрим видео...
Еще такое наблюдение. Я просто ради удовольствия полазил еще по грязи с включенной ASC. Переодически она помигивала ,но не хрюкала. А вот на видео ,когда я включил ASC что бы вылезти ,она хрюкнула два раза просто зверски.
Последний раз редактировалось v888v; 25.06.2019 в 15:44.
igorche, Огромное Вам спасибо! Сколько же сейчас "теоретиков" больше не будет писать всякой ереси про работу ЕСП, теперь я точно уверен, что при вывешивании колесо подтормаживалось в кое-какие моменты, с которыми мне приходилось сталкиваться...
М-да! igorche, отличный видос, наконец-то можно наглядно увидеть что да как.
К слову, вчера вывесил свой на даче, правда условия далеко не как у вас, было сухо, да и режим был Эко, жаль некому было записать, был один: два колеса висели в воздухе, одно на скользкой траве, одно на твердом грунте, АSC была вкл. - немного побуксовав таки залез на пригорок, как выяснил по следам как раз благодаря колесу стоявшему на твердом грунте.
Кроме того специально возле дома нагребал в снегопад сугроб выше порогов, видео где-то было, заехал и выехал, правда в L + Lock ASC вкл. НО! сейчас я понял, глядя на ваше видео, что надо было снимать с двух сторон., было бы понятно - крутилось что-то с другой стороны или нет? А так с одной стороны крутилось два колеса, с другой ХЗ?
Т.О. можно сделать вывод, что ASC прикусывает, видимо просто не очень сильно Иначе он бы ещё и в гору пер.
М-да! igorche, отличный видос, наконец-то можно наглядно увидеть что да как.
К слову, вчера вывесил свой на даче, правда условия далеко не как у вас, было сухо, да и режим был Эко, жаль некому было записать, был один: два колеса висели в воздухе, одно на скользкой траве, одно на твердом грунте, АSC была вкл. - немного побуксовав таки залез на пригорок, как выяснил по следам как раз благодаря колесу стоявшему на твердом грунте.
Кроме того специально возле дома нагребал в снегопад сугроб выше порогов, видео где-то было, заехал и выехал, правда в L + Lock ASC вкл. НО! сейчас я понял, глядя на ваше видео, что надо было снимать с двух сторон., было бы понятно - крутилось что-то с другой стороны или нет? А так с одной стороны крутилось два колеса, с другой ХЗ?
Т.О. можно сделать вывод, что ASC прикусывает, видимо просто не очень сильно Иначе он бы ещё и в гору пер.
При режиме "ЭКО" задок подключается автоматически при пробуксовке передка. Так что возможно выехал из за помощи задка.
Причем тот факт, что крутились ОБА передних колеса (но не имели связи с дорогой) уже говорит ОБО ВСЕМ!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Romboks
я точно уверен, что при вывешивании колесо подтормаживалось в кое-какие моменты
Цитата:
Сообщение от Tem
можно сделать вывод, что ASC прикусывает, видимо просто не очень сильно
Прямо как дети малые. Постойте минут десять у светофора, обязательно увидите, как пацики на самарах (ВАЗ-2108 и далее) стартуют с пробуксовкой ОБОИХ ведущих колес. Или я что-то пропустил, и на самары стали устанавливать ASС, ЕСП и т.д.?
Arbit, чето я не пойму про что вы вобще написАли...
Обсуждается ситуация ,когда три из четырех колес не имея сцепления с поверхностью буксуют ,а одно колесо сцепление имеет ,но на нем нет крутящего момента ,так как весь он на противоположном буксующем колесе. Спасает в этом случае межколесная блокировка ,либо притормаживание буксующего колеса ,что бы дать момент на колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Дак вот ASC как раз таки и притормаживает буксующее колесо.
Может на ютубе плохо видно. Вот более хорошее качество. http://vimeo.com/65494176
Аут буксует тремя колесами с выключенной ASC. Включаем ASC и с помощью момента на левое заднее колесо аут вылазит.
Если вам и теперь не понятно - я уже не знаю...
igorche, большое спасибо за видео, все просто и понятно, и не надо ничего объяснять, побольше бы таких наглядных пособий от настоящих владельцев аута 3, а то уже утомили теоретики своими умозаключениями
Arbit, чето я не пойму про что вы вобще написАли...
Ну с пациками я как-то действительно слишком тонко.
---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Nastya
большое спасибо за видео, все просто и понятно, и не надо ничего объяснять
Хотя очень хотелось бы получить объяснения, почему Аутлендер и многие другие кроссоверы не подтормаживают буксующие колеса на аппарелях. Видео в этой же теме.
Ну с пациками я как-то действительно слишком тонко.
Вы не тонко ,вы с ними просто не в тему ляпнули.
Цитата:
Хотя очень хотелось бы получить объяснения, почему Аутлендер и многие другие кроссоверы не подтормаживают буксующие колеса на аппарелях. Видео в этой же теме.
почему Аутлендер и многие другие кроссоверы не подтормаживают буксующие колеса на аппарелях. Видео в этой же теме.
ЗАЧЕМ так все усложнять, я думаю многие владельцы аута 3 уже успели убедиться в умеренных внедорожных качествах и данное видео тому доказательство, лично я что хотела увидеть то и увидела, но специально доказывать кому-то, что может авто, а что не может, в будущем не собираюсь. ЗАЧЕМ ? Еще раз хочу поблагодарить автора данного видео, который не жалея свое авто, наглядно, а не голословно, показывает всем нам на что способна данная машинка. Лично меня устраивают данные способности и при определенных навыках можно умело использовать весь потенциал аута 3.