Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 08:01   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
я тоже кучу вытаскивал обыкновенным тросом за
На самом деле, самое страшное это как раз обыкновенный трос. Крючки у них существенно уступают по крепости проушинам и шанс огрести этим самым тросом крайне высок.
Выход - трос с мягкими петлями и шаклы - обычные или софт, не так важно уже.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 13:50   #2
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Стрелка Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
На самом деле, самое страшное это как раз обыкновенный трос. Крючки у них существенно уступают по крепости проушинам и шанс огрести этим самым тросом крайне высок.
Выход - трос с мягкими петлями и шаклы - обычные или софт, не так важно уже.
ПРАВИЛЬНЫЙ выход: вытаскивать динамическим тросом(стропой)... и желательно с софт-шаклами.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 06:30   #3
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Восклицание Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
На самом деле, самое страшное это как раз обыкновенный трос. Крючки у них существенно уступают по крепости проушинам и шанс огрести этим самым тросом крайне высок.
Выход - трос с мягкими петлями и шаклы - обычные или софт, не так важно уже.
ПРАВИЛЬНЫЙ выход: вытаскивать динамическим тросом(стропой)... и желательно с софт-шаклами.
В прошлом сообщении забыл ещё добавить: чтоб не "огрести" нужно обязательно использовать "гаситель троса" (продаются специальные, но сойдёт и что-то типа одеяла, куртки застёгнутой на середине троса), причём не зависимо от того каким тросом вы дёргаете (динамическим или буксировочным). Именно в этом "мораль" того видео, что я приводил ссылку ещё сообщением раньше.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 09:20   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Про "шаклы".
В эти предновогодние дни, когда была оттепель, пришлось выдергивать на даче засевшую, в свеже-таянный снег мордой, Газель. Попой за попу. Тянул вот такой вот стропой, не тросом, только крюки черные:



Тяну-по-тяну, вытянуть в натяг не могу. Пришлось дергать. На второй-третий рывок, хрясь, с хрупом, что-то оторвалось. Вылезаю и думаю, поди у Газели я чтонить оторвал. Нет, оказалось, крюк разогнулся со стороны Газели и, слава Богу, не как в ролике Андрея @Andrew Rogov, ко мне не прилетело. Может, длинна стропы как-то компенсировала... Повезло, одним словом.
Но речь не об этом. А о том, что решил я, раз крюк разогнулся, купить и стропу новую, и шаклы. Приехал в магазин и беру вот такие вот, на 14 мм:



Продавец выкладывает мне их и говорит:
— Не советую, если Вы берете для автомобиля. Два дня назад мужчина взял именно такие, на 14, тащить машину, а сегодня пришел за другим.
— А со старым шаклом что случилось?
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
— А что взял?
— Карабин винтовой, вот такой, на 16:

eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2017, 11:33   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
— Карабин винтовой, вот такой, на 16:
Вот именно таким карабином и пользуюсь, и два троса с петлями без крючков.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 17:06   #6
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Тянул вот такой вот стропой, не тросом, только крюки черные
С виду похоже на обычные буксировочные стропы.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Тяну-по-тяну, вытянуть в натяг не могу.
Чем тянули ? В натяг весьма важно чтоб буксир был не меньше по массе (чем буксируемый)... и чтоб под ним было НЕ скользкое покрытие.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Пришлось дергать.
А дергать нерастяжимой (читай буксировочной) стропой чревато отрыванием чего-либо (хоть от машин, хоть "крепежа" в виде крюков и шаклов, хоть самой стропы/троса). Поэтому дергать надо динамической стропой (ещё называемой как раз "рывковой"). Кстати, а вот "динамичкой" вполне возможно "легким" авто выдернуть более тяжёлый.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
На второй-третий рывок, хрясь, с хрупом, что-то оторвалось. Вылезаю и думаю, поди у Газели я чтонить оторвал. Нет, оказалось, крюк разогнулся со стороны Газели и, слава Богу, не как в ролике Андрея, ко мне не прилетело. Может, длинна стропы как-то компенсировала... Повезло, одним словом.
Эт не моё видео, я лишь ссылку привёл
"Не прилететь" может по двум моментам:
1. полетело мимо (обычно когда дёргают под углом);
2. если трос(стропа) "совсем" нерастяжимые, то и "эффект резинки" минимален, т.е. тупо не долетает.
Ну в общем действительно повезло,- ведь даже стальные тросы могут чуток "растягиваться" и потом отлетать, а уж обычные и подавно. (Тут ещё раз напоминаю об использовании "гасителя троса" как писал выше)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Но речь не об этом. А о том, что решил я, раз крюк разогнулся, купить и стропу новую, и шаклы. Приехал в магазин и беру вот такие вот, на 14 мм:

Продавец выкладывает мне их и говорит:
— Не советую, если Вы берете для автомобиля.
Вот и у меня были сначала типа таких (вроде даже побольше) купленных где-то в строительном под названием "скоба такелажная"... И их чаще меряют в мм (диаметра), а не в тоннах (нагрузки).
Так вот когда меня где-то хотели на джиперских покатушках вытянуть из ямки, один из "бывалых" увидев мои шаклы, сказал что-то типа: «а у него "метизы", сейчас принесу свои нормальные». И принёс что-то типа таких. Так вот "нормальные" обычно чуть другой формы - "омего-образные" и на них обычно пишут нагрузку (в тоннах или килограммах).

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Два дня назад мужчина взял именно такие, на 14, тащить машину, а сегодня пришел за другим.
— А со старым шаклом что случилось?
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
Можно и согнуть такие..., правда это скорей тогда, когда трос одет "сбоку" (нужно трос за ЦЕНТР округлой части, а буксировочную проушину за "закручивающийся палец").
А ещё надо знать, что шакл закручивается до конца, а потом чуть откручивается (на полоборота-оборот). - А то полностью закрученный шакл после рывков с большой вероятностью может просто заклинить и снимать его придётся той же болгаркой.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
— А что взял?
— Карабин винтовой, вот такой, на 16
Про такие не знаю, не скажу... Но IMHO именно для дерганья софт-шаклы ещё лучше и безопасней.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Полагаю, что не "погнул" он, а "заклинило" вкручиваемую часть, костыль с резьбой. Не может ли и такой «винтовой карабин» заклинить от рывка?
С первым предложением я уже согласился выше (как один из вариантов), и второе опасение поддержу (именно для рывков).
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2017, 20:59   #7
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Конечно, это не шаклы для дергания, я как раз купил, у которых указана нагрузка в тоннах, около 500 руб., хотя бывалые джиперы, в целях экономии покупают именно такие в строительных магазинах и вроде ничего пока не словили.
Уже радует, что хоть к концу темы стали обсуждать более насущные вопросы, я начитавшись и топорик купил
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 03:06   #8
qazwer
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
там даже гнуть не надо - его и так заклинит... Опасны такие "шаклы". Я как то буксировал машину по шоссе и такими шаклами её цепанул - потом откручивать устал...
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Поэтому дергать надо динамической стропой
вот тут тоже вопрос - не доводилось видеть, как такой трос отстреливается с оторванным карабином ? Жуткое зрелище....
qazwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 21:30   #9
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Про "шаклы".
Приехал в магазин и беру вот такие вот, на 14 мм:



Продавец выкладывает мне их и говорит:
— Не советую, если Вы берете для автомобиля. Два дня назад мужчина взял именно такие, на 14, тащить машину, а сегодня пришел за другим.
— А со старым шаклом что случилось?
— Согнул. Да так, что пришлось болгаркой спиливать.
— А что взял?
— Карабин винтовой, вот такой, на 16:

Карабин такой продавцу лучше бы ... Ладно, не буду об этом.

А шакл с фото имеет право на жизнь, вот таким вот образом:

Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2017, 22:29   #10
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

@Nbf, м-м-м, спасибо, Павел! Действительно "тема", чем балонник использовать в тех же целях.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU